А концевики у тебя работают? Стекла максимально вверх подняты, дверь закрывашь и стекла приподнимаются или нет? У меня всегда работали, забавно это выглядело Если кнопками стекла погонял и не заработало, тогда точно в электронике дело. Ведь это началось, когда клему снял.
да гонял пока гонялисьпотом опустилб клему снял, поставил и неподнемаются наверх ваще,,,,тока звук такой знаеш интересный , как будто чтото непускает их наверх, када вниз вверхх тыкаешь...
мож какое релле перегорело или блок какойнить управления стеклоподьемниками?? а концевик тока на водительской двери работал а на левой невсегда посильнее хлопнеш тада поднемается стекло
Так вот я и грю, надо Zke продиагностировать. Тока не снимая его с машины Находитса этот блок за бордачком, на фотке видно. Все релюхи стеклоподьемников именно в этом блоке. Я тут еще с некоторыми людьми перетер по поводу этой темы, люди сведущи в этих делах, не одну купэ поюзали/загубили Так они говорят что такой фигни вааще быть недолжно, всмысле шоп стекло до половины доежало... хоть тыщу раз клемму снимай, если этому что то физически не мешает канечна. Блочег этот недорогой воощем, я на шроте у лауку техника за чирег такой покупал. Но все таки посоветовал бы сначала на диагноз сгонять.
whor, ну тада нада гнать на диагноз, а скок стоит не вкурссе диагн такая? ну спасибо за понемание человеки
Да вон в Латбэму запишись Думаю 5-10лс стоить будет. Правда за эти деньги можно и другой купить просто, тебе решать Я бы второй вариант выбрал бы (если диагноз 10лс) Тока снял бы бардак и так покупать поехал, шоп на месте штекера перекинуть и проверить работоспособность.
А если пойти чуть дальше в поиске неисправности? Снять обшивку двери, да и посмотреть, что там и как. Возможно внутри стоит датчик, который фиксирует крайнее положения стекла...
Там есть датчик, но он не просто концевик... Там в редукторе стоит импульсный датчик, который подает сигнал на эбу (zke). Чтобы датчик сработал, стекло должно уперетса в препядствие, мотор остановитса, датчик перестанет давать импульсы на эбу, эбу отключит мотор. Сделано так для того, чтоб стекло не смогло зажать например руку. У купе как и у седанов, при подключении аккума, надо дать эбу запомнить крайние положения стекла, нижнее и верхнее. Опустить стекло до упора вниз и поднять до упора наверх. По этому, первый раз после подключения акб неработает автодожим (у мерса кстати тож такая система). А у топикстартера проблема в том что стекло не подымаетса до вмт, а так быть вааще не должно. Развеж чтото мешает стеклу физически пеодолеть какую то точку. Но раз топикстартер пишет что до сварки все работало, врядли что то могло попасть в стекло причем с обеих сторон...
whor, как думаешь, а почему эта фигня сломалась/сгарела после сварки? и почему именно она? Если и в правду клему не забыли снять, то по теории ничего испортиться не должно было... Да, кстате, на сколько знаю, все ошибки связанные с окнами, не скидываются при сняти клемы.
Хз, если чесно почему горят эбу, при снятом акуме Мож все таки статика какая проскакивает через пыль у открытых соединений внутри кузова Читал что в тазиках при сварке (с отключеном акумом) мозги горят... А на счет ошибок, я уже писал, пока у кореша с zke ошибку не скинули компом, никак проблему не решили. Хотя клему с акума тож снимали неоднократно.
У меня на днях окно зависло в самом верхнем положении, в режиме закрытой двери, теперь двери плохо закрываются, немного мешают стекла. При нажатии кнопки слышно только счелчек, клейму тоже снимал не помогает. Это может быть ошибкой компа или все-таки сгорел сам моторчик. Я помню здесь с форума кто-то за пепсик ошибку снимал
проблема в том что у меня как бы сгорел моторчик свеклоподъёмника, выражалось тем что с перва при закрытие двери когда окошка поднимется до нужной точки, моторчик не перестает работать он ещё немного прокручивает с ужасным звуком, второе, стоит у меня система комфорта которая работает от сигнализации и если я включаю сигнализацию то моторчик начинает якобы закрывать окно которое и так закрыто и находится в верхнем положение как звук не из приятных Купил другой моторчик, поставил в эту субботу и сегодня с утра опять такая же проблема появилась... Подскажите че делать?????
leonidas, ты когда двери закрываеш у тебя стекла преподнимаютса? у тебя купе или седан? если у тебя купе, то моторчики поймали глюк и им кажется что стекла подняты на максимум. в этом случае открываеш дверь и просто нажми пальцем на концевик, подержи секунду и опусти и повторяй это пока стекло не встанет на место, раз 20 придется так сделать т.к. ползти оно будет медленно по пару сантиков.
вариант Ярослава подходит в том случае, если машина 95+ года выпуска. если до, то: детальки 15 и 16. находятся в самой двери. добраться до них довольно геморно. я уже полгода эту процедуру откладываю =)