Не корректный вопрос. Надо было спросить, достаточно ли форсунок для этанола - я бы ответил, на 400+ сил, да, 750сс хватит. А если совсем корректно, то такого вопроса быть не должно. Этанол несоизмеримо безопаснее бензина. На бензине настраиваешь до шума потом откатываешь, на этаноле двигаешь до тех пор пока мощность растёт. А растёт она намного дольше чем любой разумный и не разумный предел на бензине. И температуры ниже, ЕГТ ниже. Мотор тише и мягче. детонация убивается напрочь. Сколько момента переварят шатуны? Тут да, надо считаться, но на верхах сделать момент надо постараться, а в середине он мощности не даст.
Ровный график мощности... Я бы момент лучше выровнял немного. Путём снижения середины, конечно. Вот зачем такой горб торка? Для красивой пиковой цифры? А на дороге это только создаёт впечатление что мотор заметно дохнет на верхах...
Для города это удобнее, да и на треке иногда неплохо. Но для трека я и делаю примерно ровную торка. Да и зачастую на субах, и эвиках намного сильнее задирают середину, я все-таки предпочитаю одинаковый буст с раздува до отсечки.
Dlja etanola na moj vzgljat nuzna drugaja stepen szatija . I ja s4itaju 4to primenenie etanola eto sportivnie kor4i tak kak osobenno v holodnuju pogodu zapusk motora zatrudnen .
Что ещё интересного можешь про этанол сказать? Для справки: с марта и до октября включительно я на своей старой субе ездил на этаноле постоянно, кроме просто городской езды было 10 трек деев, на конфиге в 400+ сил. У нас этанол есть на 4-х Лукойлах. Один из них в 2-х минутах от дома. Завести мотор на этаноле можно и в лёгкий минус. При околонулевой температуре я научился это делать (требует сильной добавки количества впрыскиваемого топлива в момент заводки). Да, FP 12 гр, но в этаноле с заправок есть 15% бензина, благодаря парам которого можно завести машину и при более низкой температуре. Не нравится мне в этаноле - это более тихий и сглаженный звук выхлопа, и более частые заправки. Но безопасность мотора того стоит.
посмотрицены на е85 на заправках. на статоиле например есть. но как написани наих сайте .. расход на 30-40% выше чем на бензине
на зиму субарик этот ничё, особенно где нить на замёрзшем озере погонять. почему не выбрал митсуб??? они вроде дают фору субам, нет??? делают ети субарики в одни ворота. запчастей многа осталось, поэтому снова суб?
Этот субарик не на зиму, а именно на лето, под трек. Хотя зимой тоже неплохо. Насмотрелся я на Митсу этим летом, кроме как Марек никто быстро на них не ездит, скорее всего просто не умеют, но впечатление то складывается не только из одной его машины с конфигом на 450 сил (или сколько там кто знает). Суба снова не потому что суба, а потому что именно эта суба, разница по рулёжке по сравнению со старой пропасть. Это бывшая машина друга, и я проехал на ней несколько кругов по Бикерам, в тот день, на влажном покрытии, я в лёгкую был на 2 секунды быстрее на ней чем на своей старой, при том что на тот момент там от силы было 330 сил против моих 400. KW + Whiteline + DCCD много дают, плюс мотор моментнее, плюс передачи длиннее, всё это даёт заметное преимущество на треке. Потом да, надо было куда то деть тюнечки со старой субы. И к тому же с субой значительно проще в плане настройки, просто потому что всё научился делать сам, и уже всё ясно и понятно. И ещё, сугубо субъективно, этот кузов, именно MY 06-07 мне кажется самым красивым среди всех СТИшек и Эвиков.