Я бы сказал что концепт немного отличается... И не в пользу Субару (имхо)... "Гиморность" корректировки для 90% задач (после прокачки стока) примерно одинаковая (а с нуля ведь ВСЁ настраивать и не надо, на заводе уже нам задачу облегчили . Кстати, размеры основных карт у эвика очень близки к wrx-овым. Даже на 1..2 колонки/строки больше. Но это конечно никак не влияет на сложность коррекций. Самих карт тоже не меньше.. Просто дефиниционные XML не всегда полные у тюнеров...
Ну по сравнению с MY02 передачи заметно длиннее. Смотрел конечно карты. Всё равно надо время на доскональное изучение.
На MY02 4-я была где-то до 160 по GPS (7600 об), на MY07 примерно до 175 по GPS (на 7000 об). Это очень заметно.
загнать крутящий в максимуме между 6-7к + sequential gearbox, а так поздравляю, интересно развитие проекта.
Сабж ебашит очень достойно, был оценен вчера в face-to-face условиях, несколько роллинг стартов с 50, мой сток (ЧВН) с маленькой турбой немного выезжает сначала, но к 140 меня догоняют и уверенно обходят. К 180-190 уже больше корпуса. Ведро от гаретта дует очень неплохо, что в принципе было вполне ожидаемо.
Даже на 3076 GTX получается практически такой же горб (в Ролисе график не совсем пропорционально сжат). На стоке горб значительно выше, кстати. http://www.youtube.com/watch?v=83658Cre-dA
как показывает практика - корч раз в год капиталить надо если из него *соки жмёшь* . п.с. после *первого свидания* - у субы легче *спалить* поршневую чем турбину.