Получается, если ничего не предпринимать с головой и дуть не заморачиваясь. Для меня показатель такой - если мощность не растет уже за 1...2Крпм до редлайна, значит момент по середине черезмерно задран. На видео кстати менее трагично получилось, но на грани. Ну а оптимально это когда мощность растет почти (или совсем) до редлайна. Чтобы был смысл использовать весь диапазон верхних оборотов. Один из примеров двигателя подобного объема, с хорошей моментной кривой, с GTX3076, в ролисе:
Парни, извените что в этой теме спрашиваю, но тут много умных, что лучше взять для n54 - твин турбо RB, или решение от Вишни с сингл турбо? Как бы мне думается, что сингл турбо больше подходит для драгового варианта, для трека лучше RB's с твин турбо меньшего диаметра? Интересует больше трек. Спасиб.
Надо чтобы как можно раньше раздувалась, т.е. 2 маленькие турбы, а вообще для трека надо в первую очередь покрышки, потом подвеску и тормоза. Мощность почти не имеет значения. По крайней мере разница в 50-70 сил нивелируется подвеской...
Интересно то, что при сравнимой производительности турбин, сингл всегда более эффективен чем две маленькие турбины в параллель. С оговоркой - если не использовать всякие ухищрения в виде последовательного рутинга выхлопных газов и т.п (а когда каждая турбина работает на свою группу цилиндров то никакого рутинга нет и в помине). Но если испортить энергетику сингла длинным или просто не удачным коллектором, то его бонусы легко растерять. Т.е. ситуация не такая однозначная как кажется. Касаемо конкретно тех вариантов которые обсуждаем - сингл киты имеют достаточно полные параметры, чтобы представить их работу, а вот "модернизированные твины" - хз что. По крайней мере так просто эти киты не сравнить. Но естественно, если сингл будет на значительно бОльшую мощность чем твины, то это однозначно негативно отобразится на лаге. И никакие бонусы эффективности не помогут.