STI 07 - 358 hp/ 517 Nm

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем 300, 16 ноя 2012.

  1. Morozoff

    Morozoff 招き猫

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    48
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Какого художника потеряла страна!
    Адрес:
    OtsoCITY
    сельская :green:
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Получается, если ничего не предпринимать с головой и дуть не заморачиваясь. Для меня показатель такой - если мощность не растет уже за 1...2Крпм до редлайна, значит момент по середине черезмерно задран. На видео кстати менее трагично получилось, но на грани. Ну а оптимально это когда мощность растет почти (или совсем) до редлайна. Чтобы был смысл использовать весь диапазон верхних оборотов. Один из примеров двигателя подобного объема, с хорошей моментной кривой, с GTX3076, в ролисе:

    [​IMG]
     
    badasz нравится это.
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Парни, извените что в этой теме спрашиваю, но тут много умных, что лучше взять для n54 - твин турбо RB, или решение от Вишни с сингл турбо? Как бы мне думается, что сингл турбо больше подходит для драгового варианта, для трека лучше RB's с твин турбо меньшего диаметра? Интересует больше трек. Спасиб.
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Хороший график, но не про Субару :roll:
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Надо чтобы как можно раньше раздувалась, т.е. 2 маленькие турбы, а вообще для трека надо в первую очередь покрышки, потом подвеску и тормоза. Мощность почти не имеет значения. По крайней мере разница в 50-70 сил нивелируется подвеской...
     
  6. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Немного замеров:
     
  7. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Мля... и ведь совсем чуть чуть выигрывает у твоего ХЗ ..
     
  8. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Я четко вижу в какие моменты ты шифтился :gigi: судя по шифту 2-3, время до сотни могло быть лучше:ivf:
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну да...

    Но на выходе из квотера разница в скорости 10 кмч.
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Да, 4.7-4.8 можно если надрочиться.
     
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,907
    Лайки:
    726
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    А весит она сколько? 1400? +/-
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    В паспорте 1570, сколько на самом деле фиг знает.
     
  13. XOKEUCT

    XOKEUCT Member

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    157
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    2-ая на СТИ до 100 не едет (чтоб не переключаться)?
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Интересно то, что при сравнимой производительности турбин, сингл всегда более эффективен чем две маленькие турбины в параллель. С оговоркой - если не использовать всякие ухищрения в виде последовательного рутинга выхлопных газов и т.п (а когда каждая турбина работает на свою группу цилиндров то никакого рутинга нет и в помине). Но если испортить энергетику сингла длинным или просто не удачным коллектором, то его бонусы легко растерять. Т.е. ситуация не такая однозначная как кажется. Касаемо конкретно тех вариантов которые обсуждаем - сингл киты имеют достаточно полные параметры, чтобы представить их работу, а вот "модернизированные твины" - хз что. По крайней мере так просто эти киты не сравнить. Но естественно, если сингл будет на значительно бОльшую мощность чем твины, то это однозначно негативно отобразится на лаге. И никакие бонусы эффективности не помогут.
     
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,907
    Лайки:
    726
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    1600 наверно есть. Я думал меньше) Тогда понятно почему такая разница с Хом.
     
  16. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Не, 90 только.
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Чтобы летать было спокойнее движёк обзавёлся коваными компонентами.

    Немного фото процесса.
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    ещё
     
  19. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    и ещё
     
  20. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    а хде кованые компоненты-то?
     

Поделиться этой страницей