В Итоге имеются Поршни - Mahle, стандартный размер 99,5мм (замеры показали что цилиндры в полном порядке, только восстановили хон), степень повышена с 8,2 на 8,5. При плюсовых температурах на боевых настройках всё равно на этаноле. Шатуны - Manley H-beam Шпильки - ARP (на Субару действительно актуально) Вкладыши - ACL Race Масляный насос повышенной производительности Лёгкий шкив
Как будет пройдена обкатка плюс ещё какая тыща-две перейду на этанол и вдую сколько влезет 358 сил на бензике было при 1,3 бара, по расходу воздуха что-то около 40 lbs, мой Гарретт вроде должен дуть 47 по картам. Но вся сила в этаноле, на него все надежды.
Только под трек, 1000+ градусов, в прошлом сезоне попробовал, понравились очень. http://www.ebcbrakesdirect.com/car/info.asp
Красиво! Я так понимаю скоро возможности машины будет ограничивать исключительно инстинкт самосохранения
Не меньше чем любых других. Зато тормозили они одинакого хорошо до самого металла, в отличие от жёлтых которые теряли эффективность когда ещё половина оставалась. Ты же знаешь, слишком мягкие пружины спереди способствуют повышенному износу передних колодок. Теперь, на койлах и полиуретане должно быть несколько по другому.