+1, мой японский брат. Тахометр на приборной панели отсутствует. На 320i 2-2,5К, на 325i 1,5-1,8К делал.
Обычно до 2200... Немного побыстрее если - 2600 Выше 3500 стрелка почти не бывает... 2.5 бензин автомат
хмм..в зависимости от ситуации и от количества пассажиров езжу по разному но вообще использую весь..ну или почти весь потенциал 535 на ручке
человег там монстр .. купил машину и сразу тюнить .. вздумалось ему турбину поставить .. вот и разбирал мотор ..
В основном, выше 2000 об/мин - не поднимается,для движения по городу до 70 км/ч. Иногда (но очень редко), тапку в пол, на три,четыре секунды - тогда 6500 об/мин. Моторчик 5.0 коробка автомат.
было бы где гонять, а то подвеску жалко... дороги писец просто. только виестура и осталась с хорошим асфальтом.
Думаю невыполнимо. У меня знакомый Е30 делал, мотор был М52В25 от крысы вроде (сделан как 2.8 вместо стандартых 2.5), турбины небыло, чего он там только не намострячил, даже радиатор для этого мотора пришлось ставить от семерки (Я САМ ВИДЕЛ! Стояла там здаровая бандура). Все сиденья из машины выкинул, вес получился гдето тонна при мощьности около 260 лошадок. И как такое сделать на 2.0? Да и вобще... ты же вроде про 330 говарил, причем тут 2.0?
Можно, хотя и не легко Когда искал инфу по тюнингу м50 наткнулся на сайт какой- то российской фирмы и там были описаны из работы, одна из них м50б20 250 коней Вал ставится от 2.8 получается 2.3 кажись, а потом грамотная доработка всего, впуск- выпуск и прочее, ессесно не в гаражных условиях