The Night Dances by Sylvia Plath A smile fell in the grass. Irretrievable! And how will your night dances Lose themselves. In mathematics? Such pure leaps and spirals ---- Surely they travel The world forever, I shall not entirely Sit emptied of beauties, the gift Of your small breath, the drenched grass Smell of your sleeps, lilies, lilies. Their flesh bears no relation. Cold folds of ego, the calla, And the tiger, embellishing itself ---- Spots, and a spread of hot petals. The comets Have such a space to cross, Such coldness, forgetfulness. So your gestures flake off ---- Warm and human, then their pink light Bleeding and peeling Through the black amnesias of heaven. Why am I given These lamps, these planets Falling like blessings, like flakes Six sided, white On my eyes, my lips, my hair Touching and melting. Nowhere.
Пускай галдят политики О статусе чеченском Мы никогда их не поймем - увы... А видел ли ты, друг, Глаза у офицерской Отрезанной чеченцем головы? Пускай чеченов любят те, Кто здесь не побывали, И пусть погрязнут в этой суете... А видел ли ты, друг, Ту, голую, в подвале – Беременную, с колом в животе? Пусть Ковалевы разные Про нас помянут в книжках: Что мы мол, дескать, звери еще те... А видел ли ты, друг, Распятого мальчишку Прибитого гвоздями на кресте? Пусть скажут нам, что мы в Чечне Сгубили свои души, А Библия твердит - мол, не убей! А видел ли ты, друг, Отрезанные уши Висящие на нитках, как трофей? Пусть нам покажут фото Убитого ребенка И скажут, что Чечню Бомбили мы с тобой... А видел ли ты, друг, Сожженную девчонку – Ту, что была российской медсестрой. А видел ли ты, друг, Сгоревшую девчонку – Ту, что была российской медсестрой. Как это все забыть. Чем нашу боль измерить. Я знаю, нас осудит Политиканов полк... А ты пойми, мой друг, И можешь мне поверить: Мы просто честно выполнили долг...
- Куда уходят сны? - В ночь... - Куда уходишь ты? - Прочь... - Там пусто и темно,там нет меня! - Да... - Я за тобою побегу, пойду! - Зря... - Что делать мне теперь? - Жить... - Одной,как лодке в океане плыть... - Плыть... - Да, плыть по воле ветра, без весла... - Решила все сама! - Но я люблю тебя! Люблю тебя... - Слова! - Словами не играю я давно... - Но? - Но сердце все равно у нас одно... - Одно... - И больно нам от этого вдвойне! - Втройне... - Когда вернешься ты ко мне? - Во сне... (С) И.Б.
Что нужно домашней кошке? - Любви и ласки немножко, чтоб был у нее хозяин и в ней бы души не чаял. Придет он усталый с работы, а кошка уж ждет у порога. Забыв о вчерашних волнениях, возьмет он ее на колени, и кошка до боли привычно ему на ушко' промурлычет о том, как весь день у окошка скучала домашняя кошка, ждала терпеливо хозяина и даже всплакнула нечаянно: Хозяин ее приласкает, и сразу на сердце оттает: Как только пригрезится ночка, кошка свернется клубочком, рядом с хозяином ляжет, чудесную сказку расскажет. Пусть стынет на кухне ужин - им больше никто не нужен. Не каждому - счастье в лукошко, но каждая женщина - кошка..... (С) И.Б.
Злыми буднями время катится И пускай мне удача не прет, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА, И никто ее не отберет. Телевизор мне врет старательно, Лишь один календарь не соврет: БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО, И никто ее не отберет. Наколю я огурчик на вилочку И на стол, словно на пьедестал, Я как статую ставлю бутылочку Замечательной фирмы “Кристалл”. И пускай мне твердят, что я пьяница, И пускай несут прочий вздор, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА Всем начальникам наперекор. На чужой беде руки греете, Аппетит мне ваш не унять… Вы у нас отнять ВСЕ сумеете, ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!!!!!
У Пастернака есть роман в стихах - "Спекторский". Произвёл на меня неизгладимое впечатление. Великолепное владение словом. К примеру: Ну и стихотворение "Гамлет" того же Пастернака - мощнейшая вещь: PS Кстати, проза у Пастернака - полное фуфло, на мой взгляд.
Если тянет душу дорога, Выходи и иди на все десять. Каждый пятый хочет быть богом, Каждый третий готов повесить. Мне не хочется пиццы с брюквой, Не желается водки с маком. Мысль неровно ложится в буквы, А лицо покрывается лаком. Или потом. А в чем ошибка? Я не знаю. Что с дуры спросу? Силуэт мой, как прежде, зыбкий, И глаза по-кошачьи раскосы. Не сажай корабли на мели, Плавай. Мне здесь не страшно. Скучно: Каждый третий хочет постели, Каждый пятый — выебать в душу. Плачь — нехватка в крови гормонов, Смех похож на лай и кашель. Я живу здесь по тем же законам, Что всегда. И чужой мне каждый. Зазывалы вопят с экранов, Предлагая просрать все деньги: СМСьте! Вы против Ирана? За Израиль? А как вам венгры? Тошнота от мира, кумара, Сизых волн и толпы туристов. И на самом краю кошмара — Ты, гитара, холсты и кисти. Месяц тучи бодает рогом, Возвращайся скорей, мне трудно! В мире, где каждый пятый богом Хочет быть, а станет Иудой. ©Анаис Хэлл:
Олбанцам - - В худой котомк поклав ржаное хлебо, Я двигаюсь туда, где птичья звон, И вижу над собою синий небо, Лохматый облак и широкий крон. Я дома здесь, я здесь пришел не в гости, Снимаю кепк, одетый набекрень, Весёлый птичк, помахивая хвостик, Насвистывает мой стихотворень. Зелёный травк ложится под ногами, И сам к бумаге тянется рука, И я шепчу дрожащие губами: "Велик могучим русский языка!" Вспыхает небо, разбужая ветер, Проснувший гомон птичьих голосов. Проклинывая всё на белом свете, Я вновь бежу в нетоптанность лесов. Шуршат зверушки, выбегнув навстречу, Приветливыми лапками маша: Я среди тут пробуду целый вечер, Бессмертные творения пиша. Но, выползя на миг из тины зыбкой, Болотная зелёновая т варь Совает мне с заботливой улыбкой Большой Орфографический словарь и еще так както - На Павелецкой-радиальной Средь ионических колонн Стоял мужчина идеальный И пил тройной одеколон. Он был заниженного роста, С лицом, похожим на кремень. Одет решительно и просто - Трусы, Галоши И ремень. В нем все значение имело, Допрежь неведомое мне, А где-то музыка гремела И дети падали во сне. А он стоял Мужского рода В своем единственном числе, И непредвзятая свобода Горела на его челе. Иртеньев.
так ,улыбнуло - В страшной и темной чаще лесной Грязный, оборванный, злой, утомленный Бродит, обросший густой бородой, Мальчик, забытый экскурсией школьной. Убежало одеяло, улетела простыня. И подушка, как лягушка, убежала от меня. Я за свечку - она в печку, я за книгу - та бежать: Больше анашу такую, я не буду покупать. Из жевательной резинки – Килограммов из пяти – Можно вылепить ботинки Для последнего пути. Бывает, проснешься как птица – Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться!.. Но к завтраку это проходит... Утро таяло в тумане, Шелестели камыши. Грациозные, как лани, Шли по полю алкаши. Плакала береза, Хохотал крыжовник. Подрались за вишню, Клубника и шиповник. Матюкался тополь, Пела песни слива. Вот такая штука, Димедрол и пиво!!! Карамель вдвойне вкусней – Если шмаль варилась в ней. Крыша хлопает в ладоши: "всем спасибо план хороший"