незнаю незнаю..я рекомендую нормальный мотор на шестиступке, туда и денег вложить не жалко, и всегда в цене будет
Я считаю что там всё пропорционально. Бешенная динамика, ну и расход такойже. Правда тамошние лошадки работают тока по прямой... Чаще с одним колесом
парни, я бы и от М5 не отказался. Блин смотрю на Е39 и вижу, что Е34 старушка, и пора ей в сельхоз =)
Автор, почему выбор пал на 523? Почему не 528-одна ценовая категория, расход такой же, едет поприятнее.
если есть гараж и взять не хороший Е39, и опыт работы с техникой, то нехорошее станет очень даже хорошим.
продать не то что сложно, а пипец как не реально. Все хотят поднять на Стэнд, чуть ли не в БМ авто Два раза смотрели так. 1 cлучай: приехали в какой то сервис к дяде васе, подняли машину, и мастер приподнемая её начинает читать лепту покупателю, что машины эти сегодня стоят 500лс и их не стоит покупать соответственно покупатель испугался, я послал мастера с его политикой... 2 случай: мастер молча поднял машину, покупатель прикапывался к каждому мокрому месту, в тот момент как на улице были лужи я ему показываю чеки с деталями на сумму чуть ли не 400лат, тыкаю пальцами что заменил, и что новое, подбежал малец с ломом, и давай гнуть подвеску всё отлично. Спустили на землю машину, подняли капот, там было не очень чисто и на тот момент на радиаторе не было пластмассовых креплений, я хамутами заделал. И тут мастер вносит лепту - ОЙ КАКАЯ НЕ УХОЖЕННАЯ МАШИНА, при этом я сказал что езжу на ней не зависимо от покупателей и под капотом машины не живу. В конечном итоге одна фраза не ухоженная машина - понесла для покупателя мысль о том, что он сторгует сейчас МИГОМ 300 лат после чего я не выдержал и послал их