ну если погонять- 523 маловато будя, хотяя если надо, движок ок, и на ручке, то можно и дать под хвост! ежжу уже 3 года- и ничего, попавоз нормальный, не сыпится сильно, главное вовремя обращать внимание на всякие новые стуки! 98`год, по ржавчине- только крышка багажника. ест в смешанном режиме десяточку точно, а сверху зависит уже от тяжести ноги.
Да не едет этот старый раритет, что там сравнивать я на бывшей е34 525 м50-ой сливал и не раз 523-ей на ручке тоже корпус два.
перед может еще +/- .. а вот зад у е34 точно дешевле на 4 рычага а это сумма ниче такая ( в е34 за нее можно и тормоза по кругу сделать )
m52 2.5i отличный городской авто с нормальным балансом мощность/динамика - в случае стептроника акпп едет точь в точь как 2.8, разница по тахометру видна только. Для города идеальный вариант 2,5. Да 3,0 приятнее, но в городе насладится, если ездить по правилам вообще негде. На трассе - да. На трассе 2,5 не хватает мощи конечно для более менее толкового динамичного обгона... речь о стептронике. Ибо ручка вообще анахронизм для студентов с накачаной правой рукой...
Как могут 2.5 и 2.8 ехать точь в точь ?? Глупости пишите уважаемый.... А на счёт ручки , тут на любителя!! Но наверно нету такого владельца с ручкой который бы хоть на секунду не задумывался о автомате и наоборот!!!
Автомат и ручка, это так же для динамики езды, и для того же динамичного обгона... Зависит от твоей манеры езды... А пенсам автомат, так это да...!
ну что, пересел на 39? у Паши 523 кстати (которого ты в Риге подвозил), больше двух лет уже (или даже трех), по подвеске вылезали какие-то мелочи (естественно), сцепление менял и самое неприятное что у него с ней случалось это рейка, это болезнь походу у них. а так хорошая машина, я на ней тоже поездил прилично. но честно сказать сравнивая с е34 по ощущениям, то лучше она только салоном, и больше совершенно ничем.
Если простую е39 сравнивать с е34, то впринципе качество салона и других экстр, но вот оригинальный м-пакет, там уже другие ходовые качества, и разница ощутима...