Стоит ли брать 523 1998 года?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем AxiLe, 7 сен 2010.

  1. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Бред, я на своей 523 уходил от е34 525 М50 на 2 корпуса ))
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    где? от кого?
     
  3. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    На теце, от Андрюхи.
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    нипанятна
     
  5. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    Да ладно, меня и 518i на корпус выиграет :lol:
     
  6. Rantoshkin

    Rantoshkin Оранжевый

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,098
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    +1
     
  7. vadikon

    vadikon Active Member

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    318
    Лайки:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Саласпилс
    ну если погонять- 523 маловато будя, хотяя если надо, движок ок, и на ручке, то можно и дать под хвост:ivf:! ежжу уже 3 года- и ничего, попавоз нормальный, не сыпится сильно, главное вовремя обращать внимание на всякие новые стуки!:tuktuk: 98`год, по ржавчине- только крышка багажника. ест в смешанном режиме десяточку точно, а сверху зависит уже от тяжести ноги.:hihi:
     
  8. Romashkaz

    Romashkaz Loading ...

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2,076
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Developer
    Адрес:
    Рига
    +1, у меня 523 на механике, гонял с 525 М50, уходил на несколько корпусов :wink:
     
  9. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Да не едет этот старый раритет, что там сравнивать я на бывшей е34 525 м50-ой сливал и не раз 523-ей на ручке тоже корпус два.
     
  10. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    перед может еще +/- .. а вот зад у е34 точно дешевле на 4 рычага :green: а это сумма ниче такая ( в е34 за нее можно и тормоза по кругу сделать )
     
  11. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    хорошие слова! :super:
     
  12. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    m52 2.5i отличный городской авто с нормальным балансом мощность/динамика - в случае стептроника акпп едет точь в точь как 2.8, разница по тахометру видна только. Для города идеальный вариант 2,5. Да 3,0 приятнее, но в городе насладится, если ездить по правилам вообще негде. На трассе - да. На трассе 2,5 не хватает мощи конечно для более менее толкового динамичного обгона... речь о стептронике. Ибо ручка вообще анахронизм для студентов с накачаной правой рукой...
     
  13. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Как могут 2.5 и 2.8 ехать точь в точь ?? Глупости пишите уважаемый.... А на счёт ручки , тут на любителя!! Но наверно нету такого владельца с ручкой который бы хоть на секунду не задумывался о автомате и наоборот!!!
     
  14. Rantoshkin

    Rantoshkin Оранжевый

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,098
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Автомат и ручка, это так же для динамики езды, и для того же динамичного обгона... Зависит от твоей манеры езды...
    А пенсам автомат, так это да...!
     
  15. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    многое зависит от прокладки


    ....
    между рулем и сидением!
     
  16. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    ну что, пересел на 39? :) у Паши 523 кстати (которого ты в Риге подвозил), больше двух лет уже (или даже трех), по подвеске вылезали какие-то мелочи (естественно), сцепление менял и самое неприятное что у него с ней случалось это рейка, это болезнь походу у них. а так хорошая машина, я на ней тоже поездил прилично. но честно сказать сравнивая с е34 по ощущениям, то лучше она только салоном, и больше совершенно ничем.
     
  17. Vetalj

    Vetalj Свой человек

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Так за сколько можно взять нормальную 523-528 сейчас? :)
    Автор, за сколько купил машину если купил?
     
  18. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    У каждого своё понятие нормального... но впринципе 1500-2500......... латышских рублей!
     
  19. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    как нормальная крыса ?:eek:
     
  20. Rantoshkin

    Rantoshkin Оранжевый

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,098
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Если простую е39 сравнивать с е34, то впринципе качество салона и других экстр, но вот оригинальный м-пакет, там уже другие ходовые качества, и разница ощутима...
     

Поделиться этой страницей