Да какие глупости. Не точь в точь конечно, но практически одинаково. У меня 2.5 и моего друга 2.8 одинаковых годов и коробок(стептр) машины. Никакой разницы нет по езде - у меня единственное обороты чуть выше при том ж разгоне.Я только в ручном режиме могу 5ю после 60км/ч воткнуть, а он только после 80. Буквально по паспорту разгон до 100км/ч у 2.5 и 2.8 в 1 секунду отличие(с акпп почти 2). Эта разница в городе светофорном почти нечуствуется. А вот по трассе быстро обойти - шустрее 2.8 конечно крутит двигатель. З.Ы. Топикстартеру так ж совет - движки на машинах с акпп менее укатанные. И м52 2.5 гонщики не берут - тоже шанс больше не ржавую найти и не склеенную из 2х или гнутую, чем 2.8 и выше объем. Только комплектация будет чуть беднее - но все это наворотить элементарно можно так, что на объем пофиг - главное комфорт внутри и внешний вид. имхо.
я же говорю , слово нормальная для каждого своё.. По мне нормальная , это без ржавчины , с целой подвеской , в неплохом визуальном и техническом... а для когото нормально - это плюс Кожа , ТВ , М-пакет и тд и тп.!!
сейчас опасно брать 523... цены на них низкие , пацанва берёт и убивает а потом скидывают.... Надо хорошо выбирать!
Сейчас любую машину опасно брать, ибо продают убитые, лижбы скинуть и взять себе более дешевый тазик...
Да потомучто 523 относится ко всем остальным и тому как у нас обстоит ситтуация с куплей-продажей авто в целом... ШАУСМАС просто...
ja kotajusj na 523 uze 3 goda i dovolin,kuwaet malo. No posle 2 let stalo o4enj malo konej ho4eca poboljwe .... a voobwem mawina horowaja
была 523 1998года в течении 9 лет =) коробка автомат кушала 14 литров ехала нормально а все остальное как у всех автомобилей что сломалось то поченил, бывали и попадосы перед ТО по 800лс в ходовую =) была 323 96 года на ручке крыса чипованая до 100км/ч дергала 325, после 120 уже отставала , расход в городе при езде почти агрессивной 10-12 и то 12 зимой, мотором остался доволен ездил на ней 1,5 года
Могу полностью подтвердить. В пределах города разницы практически совсем не чувствуется. Я специально сразу пересаживался с 523 на 528, чтобы сравнить ощущения, неоднократно ... причём ожидал что разница будет заметна, как говорится, невооружённым глазом. Но почти вообще её не заметил. Да, там есть задел в 20 л.с. по мощности и по крутящему моменту - 35 Нм/об. Но 523 и полегче килограмм на 30. Вообще у неё отличный движок был - 170 лошадей, приёмистый, и весьма экономичный.
100 раз уже обсуждалось, нет там никакого 2.3, там стоит двигатель 2.5, и разумеется ты не почувствуешь разницы в городе если едешь на 2.5 и вооля сядешь в 2.8. Но суть остаётся в том, что на 2.8 ты не надрываешь мотор, как делаешь это на 2.5 чтобы уровнять шансы, но как не крути они будут в пользу 2.8