Стоит ли брать 523 1998 года?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем AxiLe, 7 сен 2010.

  1. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    да ладно по барабану... поставте рядом 523 и 528..... и до 100...... 528 уйдёт уже на старте... факт!! Но 523 едет не плохо , спору нет!
     
  2. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    Вот и я о чем. Правда экономии на 2.5 никакой особо нет. И естественно 2.8 двигателю полегче. Да что тут флудорастией заниматься, когда есть паспортные данные из к-рых видно что разница по динамике минимальна с мкп (с автоматом почти 2 секунды). Эти обе машины для комфортной езды всего лишь.
     
  3. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Мужики, вопрос как всегда из раздела гуру..))

    Сколько кто денег вкладывает в свою 523 в год? Планирую покупку данного авто на мешалке и планируемый пробег будет ~30 000 в год.
     
  4. User.

    User. Свой человек

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига - Москва.
    как состояние будет... Когда у меня была , за первый год вложил штуку , потом два года по двести выходило примерно. Это было 2 года назад.
    Вообще не советую брать бмв с этим мотором. Лутше 2.8.
     
  5. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    352
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Проехал гдето 45000-вложил 300-350 лат(торм.диски-колодки,помпа,термостат,мортёры переднии ориджинал б/у:hihihi,свечи,масло,фильтра,тормозуха,антифриз:super:),а вообще как карта ляжет:hz:
     
  6. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    я так понимаю, что в обслуге авто не дорог? А то не было никакого опыта с авто.
     
  7. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    все не дорого чинить, что куплено с умом
     
  8. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Обставлю вопрос конкретней.. нужен комфортный(!) таз для повседневной езды минимум на 60-80км. При этом нужна хоть какая то цивильная экономия :nono2:
    Глаз пал на 523, ибо средний в 10 литров и цена в 2к лат удовлетворяет... чо скажете? :hello:
     
  9. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    30 000 - это немало за год. Я не гуру, но за 3 с половиной года я 60 тыс где-то скатал. Покупал(224тыс был пробег, м52 двиг) все было отлично с машиной, кроме восстановленных передних рычагов. Поменял весь перед ходовую сразу(около 300лс)+развал/схожд(20), через пол года чуть опять пришлось подрюкаться - потекла через пыльник рейка - на переборку(90лс) сразу от греха подальше отдал, поменял масло+фильтр в стептронке(70лс), сальник коробки. Ну и корпус термостата менял 2 раза, + 1 раз зимой сам термостат(не нагревалась), и этим летом жара была до 117 грелся с кондеем в пробке(всю с-му промывал и радиаторы оба). Этот весь трах с с-мой охл обошелся наверно в латей 70 тоже. Этой зимой - датчик распредвала (50лс оригинал), прошлой зимой 1 датчик абс (hella ставил не помню скок стоил около 50лс тож).Недавно задний бумеранг поменял и передн нижн рычаг(70+70лс +20 сход/разв)
    Ну а тормозн колодки+диски,свечи и масло(лью мобил 3000 5в-40 жор, 2 л на 10000) это уж не вложения, фильтра - маслянный и топливный не нужно кало-производства ставить, а салонные и воздушный любые сойдут. Короче пепелац скучать не даст, но как-то все равно я на нее не злюсь вовсе. Мне для спокойной езды вполне хватает.
     
  10. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    528... Жрёт также , едет лучше , комплектуха обычно богаче........ Не понимаю рвения к 523....... А цивильной экономии ни одна ни вторая не даст! БМВ не для экономии........
     
  11. Aljoska

    Aljoska BMWClub

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    1,420
    Лайки:
    100
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga - Юрмала
    #171 Aljoska, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    При пробеге 40-45 тыс. в год, за последний год поменял задний рычаг и передние тяги + тяга дворников. После 3 лет эксплуатации заменил тормозные диски.
    + масло, фильтра, дворники, резина.
    В течении 2 лет перебрал почти всю ходовую, поставил новые передние амортеры, шланги гидроусилителя, + ремонт блока АБС, 3 датчика АБС, датчик положения распредвала, термостат, свечи.
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Ребята. Как быстро у вас прогревается двигатели M52b25 или M52b28. А то похолодания какие то, а двигатель у меня подозрительно долго разогревается =))) Каких минут 10 езды стабильно, чтобы стрелка встала на 12.
     
  13. Togat

    Togat Member

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    748
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Откуда Вы
    528 - примерно так же, термостат в порядке
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    А чем лучше 528 с двумя ваносами? И какие отличия ? Чувствуется ли эти два ваноса, или толку от них не больше чем от одного?
     
  15. AkA

    AkA New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    1,134
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    rigas rajons
    была 523i 98 года с 2000 по 2009
    вложено было дохрена =)
    примерно латов 500 в год все оригинал ставилось
    бывало что в год ничего невкладывалось но в другой перед ТО сразу 800лс =)
    единственное 528 легче продать
    а так 528 12 жрать будет всегда
    а вот на 523 10 можно выжать
     
  16. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Крутящего побольше на сколько мне известно :roll:
    Если у меня был бы случай прокатиться кружок на Single Vanos`ном 528, то мог бы отписать что да как, а так знаю что в крутаке отличие :hz:
     
  17. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Ну и вот чо в сети про Ваню нашел :bighands:

    Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна), а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно).
    Говоря простым языком система DOBLE VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

    О плохом : :(

    Материал из которого сделаны поршневые кольца VANOS’а как оказалось, теряют свои свойства при высоких температурах, перепадов температур. С нашим зимами это тем более актуально. Соответственно они перестают обеспечивать герметичность работы поршней, в связи с чем поршни начинает «пропускать».
    Компания Bmw знает об этой проблеме, но предпочла восстанавливать их сама на заводе и продавать как новую восстановленную запчасть. :stup::dont:
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Как я понял Крутящий момент в 280 остаётся. Но он уже не с 3950 оборотов, а растянут с более раннего момента?
     

Поделиться этой страницей