Интересно ... ресурс субару не меньше гнвшного. А ломается в разы реже. И салон нормальный, почти лексус.
Я импрезу имел в виду. Прокатись на новой, старой, у них всех салон из дешовых материалов. Насчёт легаси спорить не буду, сам не ездил, а на картинке салон выглядит симпатично.
Согласен,что салон у них далёк от совершенства,у знакомава есть СТИ подрывная но салон,мой жене машина понравилась,но бывает сама говорит что вы все прибиваетесь с этих кожаных салонав
Так что круче СТИ или Ево ???? Раньше Эво не нравелись- сейчас наоборот! п.с такие машины надо как второе авто брать. С Бемки на Субару очень быстро устанешь и пожилеешь, что пересел... Если все жизнь проездил на японцах то пох, а вот с Мерса и Бемки сложно кудато ниже класса пересажываться!
Была именно такая о какой тут речь Ну улучшения по сравнению с предидущей конечно есть, но ничего кардинального. Далеко не немец. Так дело в том, что и Лохусы не дотягивают до BMW или MB тех-же поколений.. Был у моей девушки IS250 (2007), топовый-перетоповый (кожа и почти все опции). Функционально - Ок, но никаких приятных ощущений от материалов... Насчет этого всегда жесткие баталии велись.... Но лично мое мнение - EVO позволит ехать быстрее. Но обходиться он будет значительно дороже. Цены на запчасти и железо - космос.
Как такое возможно?, на новом аутбеке порвался ковер! терь вся зимняя грязь лезет в угл под ковер. Машина однозначно хороша, но не более старше 3 месяцев. До лексуса и хонды ей далеко, хотя Все япошки - консервные банки.
Так дело в том, что и Лохусы не дотягивают до BMW или MB тех-же поколений.. Был у моей девушки IS250 (2007), топовый-перетоповый (кожа и почти все опции). Функционально - Ок, но никаких приятных ощущений от материалов... Согласен лехус это полная ....как в салоне так и с виду,особено нравится качесвто кожи ,и паралона в сиденьях ,положил что нибудь и всё!!!Потом будет всё прадавлена,всё время,и вид....
WRX STI как семейный авто - совсем ни как. Это машина для выездов на трек и погонялок. Можно сказать серьезный авто, конкретно заточенный под гонки. Удовольствие не описуемое (3го числа гонял такую по Даугавпилскому треку), но не на дорогах общего пользования. Только как 2я, 3я и т.д. машина. По поводу всего остального, о чем тут говорилось, мой тебе совет: Не спеши. Возьми то что ты хочешь и покатайся для начала неделю, потом пересядь в свою и слушай сердце. P.S.Bauskas много ерунды написал. (без обид)
Ну раз уж тут мнения приветствуются Ездил на импрезе такой, что в обьяве. Не СТИ конечно, но мне не понравилась. Жёсткая, салон скрипучий и тесный. Так же ездил на ВРХ с круглыми фарами. Дизайн поменялся, все проблемы остались. Пластик скрипит, гремит. Прёт конечно достойно, особенно после 2500 об/м. И конечно СТИ 2002- самолёёёт! Но в салоне та же песня. После комфортной е39, думаю Субара неприятно удивит "табуретностью" и салоном а-ля Гольф3
Да и в правду салон у них жесть даже на Субареклубе СТИ, хозяева пишут что салон надо полностью переделывать усиливать обшивки шумкой и виброизоляцией,+ на этих машинах очень хочетса гонять,поэтому поподание в аварию увеличивается.