Стоит ли менять VW Golf на E39 523i touring?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Tryxavelli, 25 май 2010.

  1. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    вот мне после такого мега хозяина и досталась! Пока всё восстанавливаешь деньги нереально уходят... :doh:

    Фольксвагены всегда были проще, дешевле в обслуживании...
     
  2. Advocat

    Advocat Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,036
    Лайки:
    426
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Вот ты и попался!!!:haha::haha::haha:
     
  3. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,844
    Лайки:
    565
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    нет,я непоподалсо,было тогда 1 раз:hihi: и не спалили:ivf:
     
  4. Advocat

    Advocat Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,036
    Лайки:
    426
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Оппа! у тя три тыщщи сообщениий:sharik:
     
  5. serega979

    serega979 Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    saldus
    согласен,если сам не шаришь в машине и ремонтируешься в сервисе то бабки готовь,а если сам гараж имеешь или друзья слесаря есть тогда нет проблем
     
  6. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    я то сам... просто запчасти дорогие, особенно если менять по понятиям всё!
     
  7. serega979

    serega979 Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    saldus
    да ненадо на 100 пунктов по понятиям,всегда есть варианты
     
  8. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    тебе походу так сказали потому что ты один аммортизатор поменял, а не пару.


    по теме: не думаю что е39 будет дороже в обслуге чем гольф4 - та же куча датчиков, тот же алюминий, а зеркала могут откуда хочешь снять, нефиг тачку кидать где попало. если мало ездишь то расход опять же сильно волновать не должен, если реально 300 км в неделю то латов 5 будет разница...
     
  9. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    у меня у друга Е39.... 4 года уже... он на ней пол европы проехал... рычаги даже не трогал ещё (зато с форсунками попал M57 :hihi:) так что всё зависит от манеры езды... Я считаю надёжный авто , не хуже того же пассата с аллюминием и ауди Ц5 , если даже не лучше!
     
  10. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    а лучше Г4 .. в наше то время ..
     
  11. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    не спорю , желательно дизельный.......
     
  12. serega979

    serega979 Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    saldus
    ну да,в магазине хотели впарить что если полетел один амартизатор то менять надо оба,ага,щас прямо разбежался
     
  13. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    :crazy::crazy:
    ахринеть, нааааааадежность во всем не исправном :crazy:
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    какбе да. а в идеале все 4ре:hello:
     
  15. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    не понял юмора!
     
  16. serega979

    serega979 Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    saldus
    ээээх,в идеале я бы катался на тачке не старше 3 лет,хоть на аудюхе,хоть на бумере или вольсвагене!
     
  17. Advocat

    Advocat Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,036
    Лайки:
    426
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    А масло ты всё меняешь, или просто доливаешь?
     
  18. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    амморты это не пружины , не путай.... ничего криминального в этом нет.. тем более сейчас в кризис!
     
  19. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    мля. амортизаторы менять надо парой. как минимум. менял один поломаты амортизатор (ну пока страховка утвердит смету .. чтоб ездить можно было) .. ну и когда тачко делали .. меняли второй .. разница в установке .. недели 3 .. гарантии не давали если меняйу один.
     
  20. Tryxavelli

    Tryxavelli New Member

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вангажи
    У меня Гольф 99 года, 2.0 бензин!если всему верить то пробег сейчас 125к!Фоток нет на компе сорри, попозже может и выложу!комплектация моя я так понимаю самая простая. у меня нет ни климата,ни кожи даже люка!и честно сказать она у меня 2.3 года и менял я в ней только воздухомер и салинблоки-ВСЕ!(ну не считая масла и колодко, самло кстати только кастроловское лил)так что если остовляю гольф то начну всё делать, хотя положа руку на сердце и сказать честно там делать то ничего и не надо!эххх.... вот только начал покупать все под копот, масло съемные колпочки, зуб.ремень, ролики ну и т.п.!
     

Поделиться этой страницей