вот мне после такого мега хозяина и досталась! Пока всё восстанавливаешь деньги нереально уходят... Фольксвагены всегда были проще, дешевле в обслуживании...
согласен,если сам не шаришь в машине и ремонтируешься в сервисе то бабки готовь,а если сам гараж имеешь или друзья слесаря есть тогда нет проблем
тебе походу так сказали потому что ты один аммортизатор поменял, а не пару. по теме: не думаю что е39 будет дороже в обслуге чем гольф4 - та же куча датчиков, тот же алюминий, а зеркала могут откуда хочешь снять, нефиг тачку кидать где попало. если мало ездишь то расход опять же сильно волновать не должен, если реально 300 км в неделю то латов 5 будет разница...
у меня у друга Е39.... 4 года уже... он на ней пол европы проехал... рычаги даже не трогал ещё (зато с форсунками попал M57 ) так что всё зависит от манеры езды... Я считаю надёжный авто , не хуже того же пассата с аллюминием и ауди Ц5 , если даже не лучше!
ну да,в магазине хотели впарить что если полетел один амартизатор то менять надо оба,ага,щас прямо разбежался
мля. амортизаторы менять надо парой. как минимум. менял один поломаты амортизатор (ну пока страховка утвердит смету .. чтоб ездить можно было) .. ну и когда тачко делали .. меняли второй .. разница в установке .. недели 3 .. гарантии не давали если меняйу один.
У меня Гольф 99 года, 2.0 бензин!если всему верить то пробег сейчас 125к!Фоток нет на компе сорри, попозже может и выложу!комплектация моя я так понимаю самая простая. у меня нет ни климата,ни кожи даже люка!и честно сказать она у меня 2.3 года и менял я в ней только воздухомер и салинблоки-ВСЕ!(ну не считая масла и колодко, самло кстати только кастроловское лил)так что если остовляю гольф то начну всё делать, хотя положа руку на сердце и сказать честно там делать то ничего и не надо!эххх.... вот только начал покупать все под копот, масло съемные колпочки, зуб.ремень, ролики ну и т.п.!