С удовольствием бы проверил, прокатиться с 328 до переделок и после, и тогда будет видно будет там 240 или нет
а в чём ты видишь проблему? У мотора есть допустимый износ, при котором его функциональность не меняется, а когда износ переходит допустимый предел, это видно по некоторым признакам... короче если мотор нормально работает, нет проблем, то я щитаю мощность у него та же! 1. Ну что износилась ШПГ? ну компрессию померил, если заводская норма, то всё ок! Она очень часто такая! 2. Сопротивление подшипников и всех трущихся механизмов... Если они в порядке (не жужжат, не стучат) то они и не мешают... 3. Сама трансмиссия... опять же пункт 2, только менее значительно... это ИМХО! так как у меня на 328, и на 210 мерсе динамические характеристики +/- совпадают...стало быть и мощность...
на старых двигателях при правельной эксплуатации бывает частенько компресия больше нормы и встречаются экземпляры у которых мощьность больше паспортной
Postavit na 2.8 kolektor ot 2,5 eto po4ti samij prostoj sposob uveli4it mownost etogo motora , pribavitsja gdeto 10-15hp dlja bolwej pribavki nado stavit pauk i 4ip ! dumaju 4to na rashode eto nikak ne otrazitsja , tolko ot ASC pridetsja otkazatsja esli ono est .
мне как-то Макс (IXT) говорил про увеличение мощности путём установки... эм... если не ошибаюсь, паука можешь у него поинтересоваться - расскажет что и как, да и по ценам проконсультирует