Собственно интересует стоит ли отключать аккумулятор и какие профилактические действия посоветуете чтобы минимизировать ущерб
Макс у меня 2 аккума скончилось за 2 года на тачке в гараже. С первого клемму не снял и весной он был труп, был куплен другой, прокатался лето - поставил на зиму тачку в гараж, отсоединив клемму - весной аккум труп. Купил третий и держу его дома
Любой акум, новый или Бэ/у - нужно подзаряжать раз в месяц-полтора!!! Если снят с машинки или отсоединена клема. Иначе даже гарантия теряетцо! В магазе-мастерской всё можно проверить! Афтар, закрой машинко сигналкой (так недёжнее) но не забывай навещать её и подзаряжать! Или просто скинь (-) клему и подсоедини зарядко, тока штепсель не врубай в розетко. Пусть кто из родных, знакомых просто проведает её через недельки 2-е и вставит вилко от заряки в розетку, часика на 2-3. Потом вытащит. За зиму (3-4 месяца) даже при +темпиратуре акум умрёт! Не умирают только сухо-заряженные как в магазе продают и то имеют определённый срок хранения!
+1 На зиму снимаю и домой, изредка делаю разрядку и зарядку, тоже купил новый остался в машине зимой и умер в очень короткий срок. Говорят геливые держат нормально?
Никуда таскать аккум. не надо, просто отсоедини 1 из клемм. Допустимый так называемый *ток покоя* в легковой а/м до 30 мА, при длительном простои соответственно будет утечка, разрядка неизбежна. Судьбу лучше не испытывать!!!
Разрядку Это не телефонный аккумулятор которому полезно разряжаться- заряжаться. Для автомобильных акум крайне не рекомендуется его полностью разряжать. По молодости да неопытности много так акум угробил
Купи нормальный подзарядник ипульсный который поддерживает жизнеспособность аккума ставь на зарядку и забудь про все включения выключения, аккум будет всегда в боеготовности У меня такой