С америки поиметь авто - гемор плюс ждать от 3-х до 12 недель. А потом понеслась декларация, пвн и т.д. и т.п. Потом сертификация под Европу (деньги не маленькие, около 2к-2.5к Еур). Короче нравится заниматся - анонизмом с бумагами и железом - милости прошу...
я ьы свящывался тока с немками, но возможно (лишь возможно) что ты съэкономишь на американке, но там столько факторов что башка болеть начинает!
в Америце много людей с лишним весом, поэтому можно нарваться с ушатанной подвеской и уставшим мотором, бери подороже
Idei poka nebilo, glavnoe vizual'no!!! A pozze podumaju!! Ja do etogo s Incarom rabotal!! Horosho podgotovili, volosi shatalis' i glaznie jabloki!!!!
Idei poka nebilo, glavnoe vizual'no!!! A pozze podumaju!! Ja do etogo s Incarom rabotal!! Horosho podgotovili, volosi shatalis' i glaznie jabloki!!!!
kak vsegda zasrali po polnoj programmi....vi 4e takie zlie??? kakaja vam raznica 4to on ho4et zdelatj, on srpasil soveta...a vi svoimi postami pro denjgi vigledite zavistnikami nelzja zhe tak esli ne4ego pisatj po teme to za4em togda vobhse 4to to pisatj? i mne kazetsa posti " pro lindu s sijkami" zdesj ne umestni dlaj etogo estj kurilka
Вот кстати, знаешь какие люди меня раздражают - мозгоё*ы. Которые нихера на самом деле не планируют и не собираются, но моск выёб*вают.
Просто подавляющее большинство ненавидит тюффинг,и пытается отговорить автора уродовать красивую модель баварского завода Е46
Скажу просто - хороший тюнинг стоит ДОРОГО! А всякие самоделки, на которые даже искиза порой нету - хрень. И вот интерессно, почему все таки машины через 30-40-50-и т.д лет ценяться в оригинале, а не в тюнинге?
Ti v prave vibiratj sebe veru,stilj zhizni,svoi viskazivanie,mesto zhiteljstva,odezhdu,jedu,postelj,rabotu.... No ne vprave reshatj za dugix.