Они просто знают, что Латвия - страна с мягко говоря слабой экономикой, низкими доходами населения, оттоком населения и весьма мрачными перспективами. А тут каждый администратор солярия на Х5 гоняет в мого-лизинге. Поэтому с их стороны это конечно не то, чтобы удивление, а такое ироничное посмеивание как над дурачками с поддельными сумками луи виттон А про Албанию. Там реально все по пальмам прыгают в основном. И по экономическим показателями, и по субъективным ощущениям. И мерседесы там не от баснословного богатства населения, а из-за каких-то их, особых албанских понятий, что ездить не на мерседесе - западло. Ну это примерно как у Михи - "шкода для бабушки, гольф для девушки, мужикам Х5". Там даже w123 до сих пор в ходу.
150тыс на бензиновых моторах это заложенный ресурс поршневой (уже лет 10) блоки давно не гильзуют и капиталить никто не умеет...так что заведомо покупаеш отработанный хлам
такой не предлагали,думаю что в 40 можно уложиться... https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/lexus/nx/bllxfx.html
Это чистый рав4 в костюме Лексуса, и это везде чувствуется - размеры, посадка, всё-всё. В принципе, любой лексус это тойота, но тут реальный рав4. Это как жигули 5-ка и 7-ка У лексуса в комплекте еще идет косметическое зеркало в подлокотнике. Сейчас, когда есть гибридный рав4, более целесообразно выбрать его и сэкономить еще тыщ 7.
Этот? "Только в нашем постсоветском менталитете человек может купить за 25к-30к премиум авто с 150+ккм пробега (а по факту ближе к 300к, о чем все предпочитают молчать) а потом еще ремонтировать, но при этом всем втирать, что он герой, а в кашкаях из салона лохи ездят." Взял в сумме за 13. О пробеге (близком к 300) не предпочитаю молчать. Ремонтирую. Не втираю, что герой и что на кашкаях с салона лохи ездят. P.S. Может вам с начала темы полистать и восстановить хронологию?
Ну не у всех есть варианты за 10к взять е70, мы же говорим тут вроде о рынке в целом? И да, ты говорил "как можно себя не любить" ,)))) ничего личного, просто я тоже за пускай не новый, но свежий авто
Любой мог его купить там, где я его взял. Это говорил и до сих пор удивляюсь - 130км в день на i30! Да и бывший владелец прекрасно понимает, о чём я. Он же теперь на Octavia! Если так разобраться, главная причина всей этой дискуссии уже была мной озвучена. В уме не укладывается, что фанат AUDI пытается на пальцах объяснить на главном форуме страны преимущество подержанного BMW, в сравнении с такими недомашинами, как KIA/NISSAN/SKODA/VW?
И при всем этом экономные немцы продают свой старый хлам нам. А сами берут новую замену из залона, не страна а полисадник лохов
не, если уж на то пошло, экономные немцы продают свой _новый_ хлам в штаты, и зарабатывают на этих "лохах" миллиарды в год.
Сколько я видел, они по работе могут на гольфе ездить, но в гараже еще пара премиумов стоит. У меня например нет денег, на пару премиумов и тазик. Посему - компромис.
Есть такое дело, реально стремно далеко ехать, и это не пустые слова, а реальные факты со своего опыта. Перечислю пару из них. Случай первый, ехал с Литвы на дизельном Е53, машине на тот момент было 7 лет, по дороге кончились тормоза, сгнившая тормозная трубка потекла. Случай второй: этот же Е53, ночью по дороге с аэропорта заглох, сдох перекачивающий насос в баке, ещё были более мелкие неприятности, все перечислять не буду. На кашкае летом ездили в леголенд с детьми на юг Германии, спокойно без переживаний, гарантия и техподдержка по всей Европе. По бану 180 на нем шёл, дорогу держал нормально. Зеленую плакетку получил за 2 минуты, в отличие от старых дизелей.