наверное Е-70 надёжнее чем е53,ровно за 3 года без резины и дисков,но с заменой масла вложено 2150евро. фото авто 3 года назад
Сгнила трубка на 7ми летней БМВ? Я может не правильные авто с низу видел, но трубки на БМВ держат лет 12-15 спокойно. Да и какое внезапно? Машина в сервисе была хоть раз? Никто не видел, что трубке хана? А насос всегда лучше сразу после покупки делать.
Трубки на Иксах зашиты если ты не в курсе, до них не так легко добраться. Они идут под подкрыльником об блока АБС и дальше спрятаны за обшивкой днища. Из-за этого они и гниют быстрее. На нынешнем Иксе тоже трубка сгнила на изгибе, хотя когда делал диагностику в Бавариа Авто, они сказали что все в идеале, а трубка сгнила в том месте, в котором ни один сервис не увидел бы, не потратив час времени минимум только на разборку. Да, и эта машина не просто была в сервисах, она была там очень частым гостем, при реальном пробеге 230к на тот момент.
Она самая Прилетел я значит домой, иду на стоянку, думаю сейчас прокачусь я на Иксе. Прокатился...бл@
А какие у нас наценки на запчасти? Просто не перестаю удивляться, с какой лёгкостью большие торговцы запчастей дают корпоративные скидки 25-55 процентов...
Приятное когда даже в покупке новой машины всплывает такое ведро как е53 будем щемить гольфы новые естественно в черте города
вообще не понял о чем видео... я думаю если ему дадут новую 750 прямо из салона, но скажут что б.у., он там все равно стуки найдет и будет с умным видом стучать по крыльям. и вообще по поводу целесообразности... эта 750 скока новая стоит, 100к? продают за 65к. за 35к скока ее чинить можно? да всю жисть, имхо. и еще на пиво останется.
согласен. плюс когда доходы не жмут, можно отстегивать грубо фиксированную сумму в месяц на оперативный лизинг авто и ездить все время в новых (до 2х лет) тапочках... в этом что-то есть.
На чем в итоге остановился автор темы? ПС. Поломка AFS на Гольфе оказалась не поломкой, а перегоревшей дополнительной лампочкой в фаре)
Брал в Италии новую Шкоду Октавию. Отличная машина, но с абсолюно говно-усилителем руля, с которым по трассе ездить невозможно - вообще не чувствуешь угла поворота - как будто между рулем и колесами ватный тампон соединен. Для города - ок.
PS Брал в прокат также другие новые машины: Новый Peugeot 2008 - по трассе выше 100 ехать не комфортно.Новый Opel Astra рулится очень неплохо. Новый Ford Focus еще чуточку лучше Astra в плане рулежки (в плане места для пассажиров - говно - Astra значиииииииииительно просторнее для пассажиров). А вот , как не парадоксально, VW Passat рулится просто идеально (правда шумоизоляция не очень)!