Утром, к школьному времени, зеп->пурчик (в районе дома мебели) минут 20. Ты заезды на статик за кофе, садики, высадки жены.. тоже считаешь?
Ты видимо не слышал, что в Москве творится. А зимой так вообще с оаботы по мкаду и утром на мкаде «разворот» обратно на работу. Чёж бывает
чистое время дороги. Маршрут: золик2- золик1 -юрмалка-, островной мост,- краста,- южный мост, - педруяс- дарзциема- тейка- межапарк. Когда каникулы минут 40 уходит
жесть! толи жисть в маленьких городках... в любое место можно дойти пешком, 10 минут в любой конец города на машине, детский сад, школа, больницы - грубо улицу перейти... ну и один-два раз в месяц съездить в Ригу (2.5 часа). в результате гораздо меньше времени тратитсо на транспорт. но пробеги норм получаются.
это везде так... если дать что-то современное человеку который работал (и привык) к старым подходам то у него случается непонимание и неприятия реальности. тот двигатель то накрылся изза брака какой-то конкретной детали... как в принципе ломались и старые двигатели. а дальше там уже можно рассказывать все что угодно и накручивать просмотры, зарабатывать бабло. особенно в этом плане меня веселят видео которые пытаются доказать что замена масла раз в 20к нереально, надо как раньше раз в 5-10к... при этом вообще не учитывается расход топлива на новых двигателях, объем масла, качество синтетики и т.д. и т.п, просто - НАДО, так деды делали, ставим лайки.
ты хоть тесты почитай. Ну сколько можно ахинею писать? Самое неепическое масло разрушатся к 15к. Расход топлива вообще пох.
тесты дяди Васи из гаража под пивасик? мне достаточно тестов SAE и BMW LL. расход топлива как раз не пох, топливо (продукты горения) попадает в масло/картер особенно на дизелях, и это чуть ли не главный фактор почему оно теряет свойства. чем меньше расход чем меньше этих "продуктов". но пусть в тестах из гаража продолжают греть на комфорочках с умным видом.
Суть в том что современные двигатели всё чаще менее ремонтопригодны и имеют множество деталей с низким ресурсом для замены которых нужно снимать мотор. Он же не просто говном поливает, а разбирает и аргументированно указывает на недостатки. П.с. У нас тут новые спринтеры купили, замена масла раз в 50к км. Тут к бабке не ходи после 150к мотор в помойку, а хули, рекомендации производителя
прикольное видео про 3.0 tfsi от ауди. размер масляного фильтра повеселил. это реально так? Чтобы поменять цепи ГРМ (раз в 100к км) нужно вынимать двигатель, разбирать переднюю часть двигателя, снимать головки из-за прилегания крышки к головкам? Бюджет какой интересно, на замену цепей с успокоителями...