А8 2006 года 4.2 дизель. Топливный насос в задней части с ременным приводом. Для замены, по регламенту, снятие двигателя. Мастера извернулись и поменяли приопустив заднюю часть.
ты как из лесу вышел))) Фильтр такой же как например на м57д30. Замечу, одного из самых надёжных двигателей. Цепь как на всех БМВ моторах года с 2007го. И да, мотор часто вытаскивают. Хотя научились и так снимать. Стоит - косарь. Тут на форуме обсуждалось тысячу раз.
только вот старые авто стабильно идут на свалку а на новых ездят и покупают. потому что мне как владельцу глубоко побоку проедет авто 1млн км или нет. при таких пробегах выгодней купить новое двигло чем делать дорогим/маломощным/с большим расходом и чинить так как "ремонтнопригодно". на фурах замена масла чуть ли не 80к... и ходят моторы мильен. как это достигается? фильтрами, объемом масла в картере аля 30 литров. сколько в ваших спринтерах масла заливается? наверняка побольше чем в легковуху.
я смотрю на это подругому. люди хотят мощное авто, чтобы мало жрало, и не дорого. есено двигло форсируют по самое небалуйся. а если кто то выпустит тачку, которая не едет, жрет, стоит космос, но типа ремонтно пригодно, кто это буит покупать? да никто.
а я поучу. отъездил на е60 лет 8. менял по регламенту (25k). отъездил на тачке не меньше 150к. продал с пробегом ~300, думаю со скруткой были все 400. с мотором вообще ничего не делал, не дымит, масло жрало литр на 2к. считаю неплохо для такого пробега. на сэкономленное бабло с замены масла можно все откапиталить и еще на пиво останется... а вы лейте каждые 10к, и слушайте истории бородадых дядь из гаражей.
Я и литра не подливаю от замены до замены. Даже на старой 20+ лет пятёрке. Дядя вася, это твой любовник? О ком речь то хоть?
Я про соотношение фильтра и надёжности. На м21, 51 большой фильтр. На м57 маленький. На м47 большой, н47 тоже большой. Я думаю, самое сложное и там и там - добраться.
Приведу свой пример, после которого я отказался от покупки б/у машины как машины на каждый день. Жене была куплена тройка БМВ с бензиновым мотором N46B20, пробег на момент покупки был 94000 км, машина была привезена из Германии, с сервисной книжкой, пробег был подтвержден в БМ-ауто. В Германии были сделано 4 сервиса, приверно раз в 25к км, последний пораньше перед продажей. Машина выглядела идеально, салон как новый, автомат переключался идеально, а мыслей что на таком пробеге что-то может быть с мотором, у меня вообще не возникало. Подозрения стали появляться через месяц, когда я второй раз подлил масло. Также обратил внимание на не очень равномерную работу мотора, которую поначалу принял как должную для 4 цилиндров, так как до этого были только 6-цилиндровые моторы. В итоге, расход масла был порядка 1 литра на 1000 км, расход бензина был 15 литров летом, а 18 - зимой. Диагностика показала, что кольцам пи@дец, цепь на замену, этот список можно продолжать, но не буду. Это как раз последствия подобных интервалов замены масла на моторах N-серии. А если ты умудрился так ушатать М54, в который изначально заложен гораздо больший ресурс, то свою Ф34 ты убьешь за 2-3 таких замены масла.
Согласен, что б/у машина на каждый день это не самый надежный вариант, но N46B20 это наверно самый известный своим сверх-низким ресурсом мотор. Надо было перед покупкой читать форумы, уже на Е46 с ним были проблемы!
гражданский мотор не должен вообще масло потреблять. если есть расход масла - что-то не в порядке. по замене масла, меняю от 5 до 10к км. В зависимости от стиля езды. реже чем в 10к считаю идиотизмом менять.
Жрут, но не литр же на 1000, это ненормально. Мой N62 тоже жрет, но за 5000 км я 2 раза подлил 200-300 мл. Это адекватный расход масла для V8, причем при стиле езды педаль в пол.