Но согласись, что 40к и 60к это все-таки немаленькая разница. Да, за 60 можно собрать неплохой Х3, но с 2-литровым мотором. Но и разница в расходах будет ощутима. Первый взнос больше, месячный платеж евриков на 200 в месяц больше, Каско в 2 раза дороже.
На этом моторе никто больше 10 литров не вывозит. Ни Пассат Аллтрак (у нас есть в парке канторы), ни Артеон. Обе машины с полным приводом. Надо проехать обкатку, это до 5к км.
За 59 идет Х5, но там все как ты говоришь - и платеж выше, и каско 2400 в первый год. Ваген отличный народный авто.
с таким подходом постоянного докидывания по "чуть-чуть" можно дойти до Панамы новой у дизелей расход очень хороший
Выбор в пользу вагена очевиден, отличный авто за свои деньги. Я смотрел этот "акционный" Х5 за 59. Если внимательно посмотреть комплектацию, она реально бедная. Не вижу смысла в таком Х5. В вагене за 40 список опций будет намного длиннее.
Езжу 3 года на Джетте 1.4 TSI, правда на ручке. 2014 года выпуска, куплена новая. За 3 года: Замена масла и фильтров (раз в 10000км меняю) Лампочки Поменяны солдатики И все в принципе. Очень живучий аппарат, катает он везде, в России и Белорашке тоже был, подвеска вся целая. Пробег 150 000 за это время. Мне кажется авто вполне оправдывает свою цену
Вроде как скоро назревает замена цепи... На таком пробеге она растягивается как погают многие. Но пока вроде не звенит...
Причём в количестве в несколько штук И таковые планирую покупать до момента, когда уже придётся писать завещание (надеюсь, Лайм не будет прогрессировать и это случится не скоро) Вот тогда можно будет успокоится и насладиться предсмертным фетишем обладания скучного, зато нового авто
Скучное авто надо брать как повседневный поджопник. Как средство передвижения. А на сэкономленные деньги и время купить тачку для души, на вечер и выходные.
За первые 15ткм сьел литр. За вторые 25ткм - поллитра долил. Сейчас еще 20к накатал - без расхода масла. Да, кручу в отсечку все время. Может поэтому и не ест.
Миха, времена таких как ты проходят Много коллег и знакомых, имевших некогда икс пятые, икс шестые, семеры и т. д. пересели на новые шкоды, фольцвагены, ниссаны, киа, хиундаи, мазды. Все довольны выбором и оценили преимущества владения именно новым автомобилем на гарантии. А чтобы не было скучно, всегда можно купить старую беху на выходные
Да, к сожалению времена "Дело не в том, сколько миль на галлон. Дело в том, сколько улыбок на милю!" проходят...
О каких улыбках идет речь? Скорее это истерический хохот оттого, сколько эти машины проводят в сервисах. Последнюю неделю, как ударили морозы, было прикольно наблюдать целыми днями танцы с бубном с крокодилами, эвакуаторами, а также печальные лица людей, которые закрывали свой "премиум" и шли на автобусную остановку.