Это показатель состояния автопарка, не более. Я на говноиксе ездил всю последнюю неделю и раритетная Audi бы завелась, хоть и два месяца стоит без движения
Многие просто считают, что зачем брать скажем новый Пасссат за 30, если за 15 можно взять настоящий приемиум типа Е70. То, что он стоил новым 80 и теперь для вывод его из полуобморочного состояния надо хотя бы 3-5к - начинает волновать только в такие морозы, как сейчас.
Отчасти ты прав, но я к примеру достаточно педантично следил за всеми своими предыдущими БМВ. И все равно они постоянно жили в сервисах. Пускай даже по мелочам, но все же это достало. Исключением была только Е65 730д, отъездил без единой проблемы несколько лет.
Тоже 5к км в год? У меня пробеги 25-30к на иксе.. сука.. я зае@ался вваливать туда бабки. Можно, конечно, не вааливать, но нах тогда бэха? Доставляет, конечно, что валит.. но бле.. лучше взять кодиак за 30 и какую z4 или моцак, чем вваливать в старый псевдопремиум, доя повседневных передвижений.
Абсолютно согласен. Только много ли премиума в древнем Е70? Новый Пассат гораздо более технологичен в плане опций, конечно если не покупать базовый барабан.
Да нет, пробеги были порядка 15к в год. Тогда это была основная машина, которая использовалась каждый день. Сейчас на Иксе получилось 5000 в год, потому что я не езжу на нем каждый день, а только когда хорошая погода и есть настроение понаваливать. А Z4 это тема, давно смотрю и уже почти решился купить, но я хотел только 3.0 на SMG, а выбор таких вариантов невелик. Но тут попался этот 4.8is и купил его.
15 тоже ниочем. Я так в одной тачке, за 3 года, только масло поменял. Просто так поменял. На всякий случай.
В Лиепае 15000 в год это нормально. В Риге понятно что будет больше, расстояния другие. В таком случае новая тачка будет еще более разумным вариантом, особенно если используешь ее по работе.
Пол года назад пересел с X3 e83 на новый Пассат, очень доволен, ещё не разу не пожалел. На пассате за пол года проехал 35к км
Я тоже всё время ехал педаль в пол, но у меня за 40к км 3 раза попросил долить масло. Первый раз долили 750мл, второй раз литр и третий раз тоже литр. И два раза доливал антифриз. Я в шоке с таких новых машин. Купил новую тачку, что по прежнему с собой таскать масло и антифриз в багажнике. Сейчас начнут писать, что владельцы турбовых кайннов доливают масло как бензин, а ты тут гольфом не доволен. Тут одна небольшая разница, новая машина должна доставлять радость, а не боль. В случае с поршем, то кайф от его вождения компенсирует все остальные неудобства.
Это скорее говорит о том, что знакомые не хотят / не умеют / не могут (нужное подчеркнуть) обслуживать своё б/у авто, а потом удивляются, схера ли авто с утра не завелось. Вот и покупают новые, т.е. уже обслуженные авто, которые могут без ремонта проехать 3-4 года. Но как правильно сказал Феля, было бы быбло, купили бы бэху, а не пассат))
Не хотят, и я не хочу. Люди повзрослели и ценят свое личное время. Его можно провести с большей пользой. Купить то, что тебе по средствам и жить спокойно. Можешь позволить себе новый БМВ - молодец, нет - езди на шкоде, вагене или чем-то другом. А не покупать заезженный премиум, а потом искать бюджетные варианты ремонта и тратить уйму времени на поиски запчастей и эти самые ремонты. Основная масса владельцев этого псевдопремиума живет именно так.