Работаю в Литве, один-два раза в неделю еду Рига-Вильнюс (там офис)-Каунас (партнёры)- Рига. 5-6к в месяц не напрягаясь.
В моём случаи нету смысла париться, по поводу марки авто, и покупать что-то дорогое, машины мне хватает на 2 года, и её меняю. Машину дороже 40к нету смысла покупать.
Ща Муха и жопараций расскажут тебе, что ты не прав, надо брать 5гт или семеру. Чинить и катать. Катать и чинить.
Миху, я ещё могу понять, его работа связана с запчастями и т.д., ему что либо купить для авто проще, и возможно есть время ремонтировать и заниматься авто. Я пока могу для авто отвести время на замену резини 2 раза в год, и плановое обслуживание.
Олень, я уже давно пришёл и сказал, что выбор вполне логичный. Правда я при таком бюджете глянул бы ф30. Но это дело вкуса.
У меня до этого была шкода фобия 2012 года 1.2tsi, на ней я проехал 40к км без какой либо доливки масла, антифриза и я забыл на ней сделать обслуживание, по этому первая обслуга у меня вышла на 40к км. А тут блеать на пол пути в Лиепаю загорается лампа - долейте масло, я уже думал, что приехал новый гольф. Звоню дилеру, а там мне говорят типа это норма чувак, долей масла и не парься чувак.
Иди просрись, идиот! Твои клоунские посты всегда забавляют! Если ты не видишь разницы между владением гарантийного авто и потрепанной бэхой.. то о чем с тобой говорить?
Мне когда машину отдавали, тоже сказали что перед первым ТО мотор обязательно попросит долить масла. Мол не пугайтесь, это норма.
А какое масло доливать? У них только? Или самому долить можно? Не сталкивался с таким, в ниссане доливать не приходилось.
Наваливать по рабочим делам много-много км надо, конечно, на новой машине. Но ИХМО, чем премиальнее марка, тем до большего пробега она держится молодцом) Лучше всего конечно новое БМВ)))