Х1 тоже смотрел, брал на тест 20д. Едет прикольно, на первый взгляд переднеприводная платформа негативных ощущений не вызывает. Салон простоват в сравнении опять же с тигуаном хайлайн. Ручка АКПП производит очень странное впечатление. В японцах такая будет уместна, но в БМВ...И если накидать опций, Мкулек, ассистенты, нави про, у меня 62к получилось, совсем уже не бюджет Тигуана. Уже рассматривал возможность купить, БМ Авто дает хорошие скидки сразу, но нет возможности заказать камеры кругового обзора, это самая главная опция для моей жены.
Слушай, будь мужчиной. Твоя голова - ты и вытаскивай, раз засунул. Автор, а Хонду не смотрел, кстати?
Ну ведь она скучна настолько же, насколько реже ломается. Количество ремонтов во многом зависит от подхода. Можно по одному солдатику менять, например или оба за раз. Поменять колодки и/или диски, но не сделать профилактику суппортов. Ну и т.д. За те деньги, что новая машина теряет в стоимости, можно купить б/у премиум и поменять почти всё. Опять же, это рассуждения нищеброда и, скорее всего, тебе они не интересны
Много людей на форуме ездят на нескучных BMW? Если авто уставший, то он уставший весь. Помимо дорогих узлов которые ломаются на 1к евро, будут ломаться разные мелочи на 50-100-200 евро на регулярной основе. Это постоянная езда на авто где "есть куда руку приложить" + трата времени на поиски неисправностей.
Да, согласен. Можно. Можно купить и ездить по сервисам и менять. Но...когда я в море, мне нужна машина, которую моя жена с детьми может использовать каждый день, а не машина, которая будет проводить время в сервисах. В этом вся разница. К сожалению, прошлый опыт показывает, что проблемы вылазили очень часто в совсем неподходящее время, когда машина была действительно нужна. Вторая причина, мне нужна машина под домом. Ближайшая охраняемая стоянка у меня в 2 км, а небезызвестный факт, что около дома ставить БМВ это садомазохизм. Зеркала, парктроники и т д быстро сделают ноги. К сожалению в такой стране мы живем.
Тут, как повезёт. Кто-то и на подменном авто регулярно катается. Причём не важно, премиум это или экононом класса машины.
Да, как повезет. Мне обычно не очень везло. Дальше, о скучности этих машин. В смысле драйва, Да, скучная, нет смысла даже спорить. Полностью согласен. В остальном, список опций там такой, что не каждый 5 летний премиум имеет. Сидухи кожа-алькантара, панорама, что очень важно про опыту темы про мой Икс )), все ассистенты, слепые зоны, слежение за разметкой, экстренное торможение, считывание знаков, слежение за состоянием водителя, автопарковщик, камеры 360 view, фары Bi-LED, автоматический ближний/дальний свет. Поэтому не такая и скучная эта машина.
С тобой всё более-менее понятно Машина для жены, стоянка далеко и рабочие нюансы. Но Тигуан за 40... 2.0D двигатель, он же "вибратор" + передний привод с подключаемым задом + ДСГ + большая потеря стоимости. Вот реально, зачем?
Ну тут как говорится на вкус и цвет...каждый выбирает что ему по душе. Да, и автор рассматривает бензин, 2.0TSI, мотор достаточно резвый. Насчет привода, так он у всех сейчас такой, постоянного полного ни у кого нету. А так да, за VW дорого, я бы не купил. Мне Ниссан со скидкой в 24к обошелся в самой топовой комплектации.
Скорее всего это "о боже" будет не у автора, а у следующего владельца, который купит эту машину годика через три.