тут где то писали умные люди, что если делать по уму и в единственном экземпляре то дешевле купить... я сам сварщик, работаю с аргоновой сваркой, как ты думаешь я не прикидывал что да как лу4ше?
http://www.supersprint.com/en/prod-57-5858-bmw_e39_sedan_530i____01_E28093E280BA___03.aspx Ну мне как малоопытномусваршикувмолодосте, 1100 за паук както дороговато и помоему сварить из колектора от М52 на М54 гораздо легче
Однозначно вырезай!(сам охренеешь какие они будут забитые) Звук останется норм,дребезжать ничего небудет(если нормально обратно все заварят) Машина поедет порезвее.
очень надо, ну а рассказывать чтото не в падлу ??? может потри посты шоб мы истины не узналли как прийти к успеху
Вырезай. Я удалил. В плане звука ни чего особого не стало, как впрочем и в плане мощности, расхода и дыма.
всё верно,но немного поправлю-вонять будет с трубы жоще,по началу режет нос,например при заводе в гараже(естественно с открытыми варотами),но не травмирует и привыкаешь.Если гермаха и получать зелёную наклеечку,то,если проверят реально конечно,то не получить.
не реж. я себе вырезал на Аудике битурбо. Толку 0, турбам нужно сопртотивление, чтоб они тормозились быстрее, т.е. им плохо, когда нету пред катов и катов. Ехать быстрее особо не стала. Выхлоп воняет, шо писец. И дребежит глужак. Плюс, сразу опосля появилась ошибка датчика температуры выхлопа. Долго мучился, сейчас все ок. Хрен знает, это связанно или нет, но появилась именно после замены. Лучший вариант менять на готовые решение от нормальных контор типа Супер Спринта или Ремус. Главное, не колхозь. Либо забей и езди или делай по уму. да, и лямбдами это головняк. Програмно их отключать умеют вроде. Мне повезло - у меня только 2. И стоят они до предкатов.
вырезать тогда в проверенном месте надо. а то получишь звук как у меня, от каких-то рукозадых мастеров