как правило все машины продаются со стоянки и за 500 евро и за 50000 евро безо всяких сервиссов. иногда естественно что-то едет в сервисс, но как правило чтобы не тратить время - приезжают сразу сюда со своим мастером, все условия есть, как никак оф. диллер ниссана. где ты видел на немецком каком то плацу - чтобы кто то с тобой ездил на диагностику в сервисс? максимум дадут по площадке 50 метров проехать. и еще - насчитают даже на любую мега идеальную машину в любом сервиссе, просто в одном это будет 1000лат, в другом 2000лат (если речь про современные машины вроде е60, X и тд) в латвии не все к этому психологически готовы, кто покупает 5-10 летнюю машину за 20 тыс., которая новая стоила 100.
и еще - кто готов платить - тот всегда ездит на отличной машине, а кого душит жаба - тот всегда ищет по дешману и отсюда все эти разговоры - про то что посмотрел 10 машин - все плохие. открой сс или мобил - начни с самых дорогих и чего то найдешь.
именно так и поступили, года 4 назад... поехали на румбулу смотреть сАААмый дорогой 325ый тдс (найденный по сс)... за него хотели 4800еур (97г). для сравнения, второе место по дороговизне, был тдс за 3450еур (тож 97г). вообщем я понял, что самое дорогое, совсем не факт что самое лудшее а продавец все пыталса на диски с майфуном нажимать... типа зацени какой майфун, кааакие диски зацени... а машина с разбитой ходовой, вся изцарапанная, и с заводкой проблемы больше всего убил случай, када барыга (по другому назвать и язык не поворачиваетсо) заломил за тестдрайв 3лс, плюс за руль не дал сесть, сославшись на отсутствие окта, сам сел... как он собираетса при таком подходе тачки продавать и еще прикол был, покупали со знакомым масто6, по тем временам 10к ойро в среднем... зашли на плац, присмотрели одну, сказали что интересует, но мужик нам даже в машину сесть не дал, шел дождь, он сказал что мы ему там натопчем и запачкаем авто, и тестдрайва не будет, бо грязно на улице мы перешли дорогу, пошли на другой плац, присмотрели там еще одну, а там без проблем, и залезть дали и проехатса... пошли в будку, счетсправку оформлять, и как раз барыга тот подтянулса, покурить с "конкурентами" видимо... надо было видеть его эпало(!!!), када мы достали налом 9,5к ойро за афто (скинули с цены 500ойро) куле могу сказать, лошара он и в африке лошара
честно говоря не осилил весь твой текст, но судя по тому что вас даже не пустили посидеть в машине вывод очевиден 9500 евро налом это конечно круто, если не секрет где взяли такие баблища?
если человек зарабатыват от 1000лс мес, это не значит что он должен одеватсо в бутиках, и ходить с мегакрутой трубой вот и подводит нутро, продавцов с румбулы наверное думаю (и на это есть основания), что у каждого продавца, есть своя история (а может и не одна), из серии, как приходит невзрачного вида мужичек или дедушка, присматривает авто, и башляет налом такую сумму, которую многие обыватели только в виде кредита позволить себе могут мы вот пополнили копилку данных историй видимо
+1 !!! Я уже рассказывал. Тоже самое было. Барыга заломил за тест драйв 3 лата ( Он кстати тут обитает ) . А вообще на румболе попадаются хорошие машины , да и скидывать щас хорошо можно.
нет телефона дорогово, нет одежды красивой солидной... у невзрачного мужичка, Но зато машина хорошая так как все средства ушли на автомобиль которые он долго копил... Вопрос наху... она нужна ? Понты...
обычно по другому - в субботу гуляют мужчина с девушкой по автохофу - мужик: шестерка продается? менеджер: да продается - 22 евро девушка: а икс пять, икс пять сколько? менеджер: 42 тысячи евро мужик: а есть у вас ченить маленькое для девушки ? показали ему рено там одну за 3000евро, сидят они в ней и он спрашивает менеджера " а какая за нее реальная цена?" менеджер: она автомат и самая дешевая в латвии! на механике можно дешевле найти. мужик подруге: а ну нам и не принципиален автомат, пошли отсюда...
whor по поводу румбыли, подержу тебя... Не нравится мне там многие продавцы... их поведение и разговор.. Интеллигенция
у него хорошая одежда (не дорогая), у него хороший телефон (не дорогой) и у него хорошая машина (не дорогая)... вот и ответ таки я же и пишу, что мы были кагбэ "исключение из правил" (читай из обычного) конечно обычно по другому все происходит но всегда нужно учитывать тот факт, что бывают "необычные" случаи
не вижу ничего плохого в Румбуле, не раз там была, попадаются и хорошие экземпляры. лично я, при поиске какой либо машины - сначала знакомые, потом СС.лв, далее следует Румбула, а потом уже и заграница идет в рассмотрение.
Частично согласен с вами,но я был не на немецком плаце, и никто не предложил проверить ее на месте. Я не из тех людей которые гонят машину в сервис чтобы сбрасывать цену... теперь продолжение..... В этот же день я шерстил сс.лв и рекламу.лв и наткнулся на нее.....только уже с тел.номером ХОЗЯИНА. Позвонил,обрисовал ситуацию... на следующий день мы поехали в Весс. Внимание! В Вессе сказали что машина в идиале...ни о каких 1000 и 2000 лат речи не было. Машину купил... Самое интересное что этот мужик уже 4-ую машину через вас продает. Сказал,что очень удобно - ставишь....при продаже 250-300 евро (помоему так было) платишь и не паришся. Тогда он ,помоему, только как за стоянку заплатил....символически. Насколько я понял вам просто не выгодно возиться не с "вашими" машинами.... интерес там небольшой. Вот такой вот опыт....
+1. сталкивалась с владельцами машин, которые такое заливали, не краснея, что румбульщикам ещё поучиться