А если машину на папу-маму, у кого есть права, генеральную доверенность и вперед? Тогда на машине опять будет 6 пунктов. Прокатит?
Ну вот я седня попробую переписать на мамку.. У нее прав нет, но это же не мешает ей быть владельцем? По идее должны дать 6-ку... Поправьте, если не прав
Пройдет, только учитывайте вот еще какую куйню. Если на вас останется "висеть" 4й класс "непогашенный", то при покупке следующей а/м через n лет вам не присвоят 6й, а впаяют этот самый 4й. Проверено.
Сам видел, когда у людей висел 4 класс на старой машине, которая была давно продана и при покупке новой машины присваивался 6-ой класс. Так что
Слушаем все Короче сегодня долго общался со страховым брокером, поэтому по пунктам изложу основные вопросы: 1) Если у вас на машине бонус-малус 4, а на другой бывшей - 6, то вы НЕ МОЖЕТЕ перенести 6-ку на машину с 4-кой. Переносить больший бонус-малус можно только на 6-ку и выше. Ниже 6-ти НЕЛЬЗЯ. 2) Чтобы повысить свой бонус-малус, скажем, с 4 на 5, надо чтобы на ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ на котором у вас 4 в течение 275 дней непрерывно была страховка и не было в течение года аварий. Если у вас страховка уже есть 200 дней, но потом вы продали эту машину и купили новую, считай, копить дни надо сначала. 3) Если вы решили переписать машину на другого человека, но покупаете страховку на свое имя, ваш бонус-малус НЕ РАСТЕТ. Т.е. если через три года вы решите записать машину на свое имя, то она будет с тем бонус-малусом, который у вас был до этого. 4) Если вы решили сделать такую махинацию - записать на свое имя автомобиль, чтобы он получил 6-ой класс, а предыдущий с классом ниже 6-ти продать, то СПЕРВА НУЖНО КУПИТЬ СТРАХОВКУ, а потом списывать второй автомобиль. Если спишете раньше, чем купили страховку, то бонус-малус класс переползет на новый авто. 5) А, вот еще! Если вы сделали такую махинацию как в вышеупомянутом случае, то помните, что если на предыдущей машине страховка не покупается в течение 275 дней, то ее бонус-малус класс переползает на нынешнюю машину. Вроде все написал.
Во, все правильно. Короче решение такое мы нашли с коллегой (у меня Паджеро, у него Х5 - и у обоих 4й класс ). Переписываем тяжелые колымаги на родителей, а себе покупаем мусорники, пох какие, лишь бы легкие, и платим за них страховку 2 года, пока не "дорастем" до 6го класса. А то по 400 латов в год этопестец
Да,в прошлом году платил 145лс с 6-ым анусом,теперь 7-ой,и в тоже балтикумсе 200лс,правда в БТА 145 получается на сегодняшний день.
Народ! Кому надо мусорник для таких целей - лежит техпаспорт и номера на второй гольф. Машины давно нет, но она на мне числится. Отдаю просто так - вся переписка за ваш счет и все
Короче, по ходу наконец наступило завершение замечательной истории. Если кому интересно могу описать в деталях. Вкратце - подписано ремонта на 1300 лс (при финальной смете в 2200 ), еще латов 300 выставим как доп. счет за скрытые дефекты на изначально не подписанных деталях (например, рычаг с люфтом 3 мм не подписали - говорят, сделайте распечатку сход-развала на стенде), есть надежда что через пару недель отдам маме ее Опель и пересяду на свою джипозу. 4 месяца
Кстати вопрос. Почему страховая компания ех-Parex отказалась ремонтировать мою машину в любом другом BMW сервисе кроме BM Auto и Wessа? Страховщики, вроде, должны искать где дешевле?
Это только в варианте когда в компании честный начальник отдела выплат... Что само по себе уже нереально... Надеюсь понятно выразился
cтранно, мне сказали что можно практически в любом сервисе... в списке была и латбема и пермолат, и сенсон..