Дело было так. Антифриз менял 5 дней назад в сервисе, после этого 2 раза есдил в Ригу и промлем с температурой небыло. Уровень ОЖ в норме. Вчера, ехав с Риги, тоже было всё ОК пока несделал крутой обгон ряда фур, стрелка тахометра дошла до 6т оборотов. Потом заметил стрелка темп. поползла вверх. Остановился, нижний патрубок был немного тёплым, печка дула чуть тёплым воздухом. Думал пробка, поставил перед на горку, завёл двиг., открутил винт развоздушки, соттуда пошол пенистый пузыристый антифриз а вскором просто воздух с паром. Нижний патрубок стал горячим. Помасировал нижний патрубок, и ещё повыпускал воздух после этого печка задула горячим. Поехал, и опять стремительно наверх стрелка поползла. Остановился печка опять дуит холодным, нижний патрубок еле тёплый, а из винта развозвужки идёт сплошной пар. Что за хрень? После 5 таких танцев с бубном, сложилось впечатление что гдето в систему подсасываеться воздух и делает пробки (если вобще такое возможно :/). Обратите внимания что это началось ровно после того как я газанул в обгон. Поэтому неисправнй клапан пробки радиатора как вариант отпадает? Насос полетел чтоли .
Можно сдавить пальцами патрубок и дать оборотов - давление должно "почувствоваться". Если ничего нету - помпа дохлая, если есть, то не факт что всё хорошо. Проскальзывать крыльчатка может не всегда.
ну вот както и похоже на то что невсегда, потому что нижний партубок то горяий то еле тёплый. Причём если стоять на месте на холостых то температура возврощаеться в норму, как ехать так растёт и патрубок нижний остывает.
Белый дым? Появляются примеси в ОЖ? Есть избыточное давление (даже на непрогретом)? Судя по ранее написанному просто нарушена церкуляция.
Сделал только что подробный осмотр, вот мои наблюдения: 1) сразу проверил масло - на щупе эмульсии и пузырьков нету, в горловине эмулсии нету (хотя за такое короткое время вратле оно бы успело сбагриться даже если есть место пробою) 2) завёл двиг. и пока грел наблюдал за всем: -выхлоп невидемый во время всего прогрева и при 100 градусах -стрелка неостановилась на 90 а пошла дальше -печка дуит холодным -верхний и нижний патрубок радиатора холодные и мягкие на протяжении всего прогрева и только при 90 и выше градусах на датчике, верхний патрубок чуть потеплел а нижний так и осталься холодным -пока прогревал откручивал болт разваздушки - соттуда непошёл ни антифриз ни воздуха, ощущение какбуто давление в системе некакого нету. Только уже при 100 градусах из этого болта стало попаривать. -когда двигатель остановил, из мотора было слышно небольшое побулькивание но не кипение
Все симптомы сдохшей помпы. Наверняка крыльчатка проворачивается. Была очень похожая ситуация, тоже однажды после резкого обгона начала перегреваться.
Действительно крыльчатка прокручивалась, поменял на металическую и проблема с перегревом вроде как изчезла, печка греит антифриз циркулирует. Но появилась другая проблема, неработает один цилиндр на холодную, на горячую схватывает но с перебоями то работает то неработает (на холостых и в езде). Отрубился он сегодня утром перед тем как ехать в сервис. Вот думаю может ли както это быть связано с проблемой охлаждения. До красной зоны я не довадил двигатель. С мастерами смотрели: -на щупе масло нормальное -антифриз в бачке чистый -антифриз невыталкивает -шланги мягенькие, нету избыточного давления -белым дымом недымит -из глушака антифриз не текёт Мастер сделал вывод - с головой и прокладкой всё впорядке, дело в катушке свечке и тд.. Больше небыло времени возиться я так и уехал на 5 цилиндрах. Потом буду откручивать смотреть какой цилиндр глючит. Что это, просто совпадение?
У меня что-то похожее. но у меня на малых оборотах иногда бывает такое ощушение что один цилиндр отключается. я думаю может свечи пора поменять, может в них вина!
посмотрю на катушки на колодцы и на наконечники. Я теперь буду знать какие ощущения от дохлого котла. Это несчем неспутаешь, не просто потеря мощности а эта вибрация такая что щёки хлабычут.
А как ты на холостых мощность проверяешь? По моему опыту отказавший цилиндр - это тряска на холостых, а когда едешь если поддаш газу начинает трести-ти-ти ну и естетвенно мощности нехватает.