Стрелка температуры уходит за середину!!

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Jurig11, 11 ноя 2008.

  1. fernanda

    fernanda помеха справа ))

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    1,070
    Лайки:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Межапаркс
    можно,включала нейтралку и педаль газа в пол :green:
     
  2. Lis

    Lis Эстонский Пенс

    Регистрация:
    17 май 2003
    Сообщения:
    3,072
    Лайки:
    49
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Кожа-Рожа...
    Адрес:
    Таллин
    Хоть 100 км...Главное,что бы стрелка не уходила в красную зону.Скорость при этом имеет важное значение.Чем она больше-тем сильнее естественное охлаждение.Только вот глушить мотор при повышеной температуре не рекомендуется...
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Правильно Лис,глушить не рекомендуется.
    Печечку на всю и ждём!Можно добавить чутка газику,дабы помпа быстрее и эффективней работала.
     
  4. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Проблемка в том что у меня стрелка моментально падает вправо, так что в моём случае лучше наверно вызвать эвакуатор :) и не дёргать судьбу за шары :D
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ну ты хочешь сказать что мотор у тебя нагревается до 120 градусов за минуту-две?Сам понял чё сказал?:wink:
     
  6. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Не, ну я как-то уже писал, как только поворачиваешь ключ (не заводя двиг) - стрелка сразу падает вправо и температура охлаждайки по тесту №7 -128 градусов :wink: Как-то ссыкотно заводить и своим ходом ехать до сервиса :roll:
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    антифриз не уходит случайно ???? уровень хоть есть ???
     
  8. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    У меня один раз был такой глюк :so: При чём на холодную, завёл и стрелка поползла плавно влево. Если у тебя такие фокусы на холодную, то просто глючит электроника. Может датчик.
     
  9. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Уже как-то писал, чё щас у меня.
    ---------------------------
    Как было дело. Несколько дней назад появилось сообщение CHECK COOLANT LEVEL. Какой антифриз залит - неизвестно. Мешать антифризы не хотелось, поэтому решил залить дистиллированную воду, на пару дней, потом залить свежую ОЖ. Проехал 14 км, стрелка температуры стояла как влитая на 12. На следующий день собрался ехать, завёл, грею двиг. Заметил что греется дольше обычного. Включил тест № 7 - температура ОЖ 10 град., и не меняется. Потом быстро так 11 гр., 12, 13... 38, -128, стрелка ОЖ упала вправо. Выключил мотор. Думал может что просто глюкануло, решил завести, посмотреть. Дрын-дын-дын... ничего. У меня автозавод, поэтому на вторую попытку тронул ключ и тупо ждал заведётся или нет. Двиг включался по частям, это даже было слышно, после этого работал ровно. Стрелка и температура так и остались в "поломанном" положении. Глянул в расширительный бачок радиатора - пустой. Радиатор практически новый, в прошлом декабре покупал в Латбеме.

    Месяц назад делал в Wess обслуживание, всё сделали и сказали что сломан поплавок антифриза. Каким раком могла сломаться толстая пластмассина в таком узком бачке - не понимаю. :so:

    Сейчас стоит вопрос, или залить воды в радиатор и с печкой на максимуме доковылять до Latbema (если проблема с радиатором - ещё должна быть гарантия), или добраться на эвакуаторе. Добираться до сервиса своим ходом не особо хочу (опасаюсь перегреть двигатель), а это уже совсем другие деньги. Еще есть вариант доехать до Senson, получится пару километров, но за двиг чё-та ссыкотно.
    ---------------------------
     
  10. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    я бы ехал на эвакуаторе если всё так плохо.
    бошки не дешёвые на м62.
     
  11. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Похоже на воздух в системе. Возможно что-то дырявое.
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    заливай водицы, врубай печку на макс + можеш кондей вклучить (будут врубатся дополнительные вентеляторы) сторяйся не стоять, а если уж остановился поддерживай обороты!!! (газуй) помка будет хорошо кочать + термомуфта...
    если ты все это будешь делать с самого запуска движка до рабочей температуры двиг будет оооочень слоджно нагреть...
     
  13. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ээ, завтра ждём топик о покупке головок на м62 :gigi: :super:
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    НЕ НАДО!:iks:
    на прошлой недели так до работы доехал!!! с дрявым рабиатором и с банками воды (которая не понадобилась!!)
    правдо я меньше 90 не ехал!!! на некоторых участках даже остывал!!!:D
    на светофоре конечно херовей было! пугал народ подозрительно газуя, пох какой стоял 1-й или 5-й по очереди!!!:gigi::gigi::gigi:
     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    трактора тоже на любой соляре ездиют :gigi:

    а тут речь о таком чётком и точном механизме как бмв.
     
  16. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    3-х литровые из под огурцов? :gigi:
     
  17. -jS-

    -jS- Офисный планктон

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    614
    Лайки:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Да уж... :D если в системе охлаждения воздух - газуй, не газуй, с печкой или без - пофиг... у самого такой прикол летом был... в пробке стоял на Бривибас, смотрю температура поднимается, тоже печку включил - нифига, немножко по встречной пробку объехал - температура не падает... больше ничего не осталось делать, как глушить мотор :hz:
     
  18. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Спасибо за советы, но стоимость эвакуатора всё-таки несравнимо дешевле головы двигла, так что нах эксперименты, лучше потрачусь на коняшку :lol: Как вылечу тузю, отпишусь чё и как :wink:
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Наслушившись историй решил сделать по нормальному!:super:
    тут насоветуют!:gigi:
     
  20. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    это еще что за методы?
     

Поделиться этой страницей