Хоть 100 км...Главное,что бы стрелка не уходила в красную зону.Скорость при этом имеет важное значение.Чем она больше-тем сильнее естественное охлаждение.Только вот глушить мотор при повышеной температуре не рекомендуется...
Правильно Лис,глушить не рекомендуется. Печечку на всю и ждём!Можно добавить чутка газику,дабы помпа быстрее и эффективней работала.
Проблемка в том что у меня стрелка моментально падает вправо, так что в моём случае лучше наверно вызвать эвакуатор и не дёргать судьбу за шары
Не, ну я как-то уже писал, как только поворачиваешь ключ (не заводя двиг) - стрелка сразу падает вправо и температура охлаждайки по тесту №7 -128 градусов Как-то ссыкотно заводить и своим ходом ехать до сервиса
У меня один раз был такой глюк При чём на холодную, завёл и стрелка поползла плавно влево. Если у тебя такие фокусы на холодную, то просто глючит электроника. Может датчик.
Уже как-то писал, чё щас у меня. --------------------------- Как было дело. Несколько дней назад появилось сообщение CHECK COOLANT LEVEL. Какой антифриз залит - неизвестно. Мешать антифризы не хотелось, поэтому решил залить дистиллированную воду, на пару дней, потом залить свежую ОЖ. Проехал 14 км, стрелка температуры стояла как влитая на 12. На следующий день собрался ехать, завёл, грею двиг. Заметил что греется дольше обычного. Включил тест № 7 - температура ОЖ 10 град., и не меняется. Потом быстро так 11 гр., 12, 13... 38, -128, стрелка ОЖ упала вправо. Выключил мотор. Думал может что просто глюкануло, решил завести, посмотреть. Дрын-дын-дын... ничего. У меня автозавод, поэтому на вторую попытку тронул ключ и тупо ждал заведётся или нет. Двиг включался по частям, это даже было слышно, после этого работал ровно. Стрелка и температура так и остались в "поломанном" положении. Глянул в расширительный бачок радиатора - пустой. Радиатор практически новый, в прошлом декабре покупал в Латбеме. Месяц назад делал в Wess обслуживание, всё сделали и сказали что сломан поплавок антифриза. Каким раком могла сломаться толстая пластмассина в таком узком бачке - не понимаю. Сейчас стоит вопрос, или залить воды в радиатор и с печкой на максимуме доковылять до Latbema (если проблема с радиатором - ещё должна быть гарантия), или добраться на эвакуаторе. Добираться до сервиса своим ходом не особо хочу (опасаюсь перегреть двигатель), а это уже совсем другие деньги. Еще есть вариант доехать до Senson, получится пару километров, но за двиг чё-та ссыкотно. ---------------------------
заливай водицы, врубай печку на макс + можеш кондей вклучить (будут врубатся дополнительные вентеляторы) сторяйся не стоять, а если уж остановился поддерживай обороты!!! (газуй) помка будет хорошо кочать + термомуфта... если ты все это будешь делать с самого запуска движка до рабочей температуры двиг будет оооочень слоджно нагреть...
НЕ НАДО! на прошлой недели так до работы доехал!!! с дрявым рабиатором и с банками воды (которая не понадобилась!!) правдо я меньше 90 не ехал!!! на некоторых участках даже остывал!!! на светофоре конечно херовей было! пугал народ подозрительно газуя, пох какой стоял 1-й или 5-й по очереди!!!
Да уж... если в системе охлаждения воздух - газуй, не газуй, с печкой или без - пофиг... у самого такой прикол летом был... в пробке стоял на Бривибас, смотрю температура поднимается, тоже печку включил - нифига, немножко по встречной пробку объехал - температура не падает... больше ничего не осталось делать, как глушить мотор
Спасибо за советы, но стоимость эвакуатора всё-таки несравнимо дешевле головы двигла, так что нах эксперименты, лучше потрачусь на коняшку Как вылечу тузю, отпишусь чё и как