Строим звуковую систему в машине

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем mmm7, 9 ноя 2011.

?

Голосование закрыто 19 ноя 2011.
  1. Продолжение темы нужно

    25 голосов
    92.6%
  2. Продолжение темы не нужно

    2 голосов
    7.4%
  1. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Это и ежу понятно!
    Но с ДСП играть на порядок лучше будет!:super:
    Зато все это без колхоза, а результат на лицо (на уши :gigi: ) :super:

    п.с Харман-это у е46, а мы как бы про е39
     
  2. Седой

    Седой Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    913
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    пенсирнер))
    Адрес:
    Юрмала
    Простите за тупость, что в 39 за система? и что такое дсп:so::doh:
     
    Bocxog нравится это.
  3. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    791
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Млин, как объяснить незнаю, но звучит абалденно (как в концертном зале) :ok:
     
  4. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    У меня Hi-Fi с завода (10 динамиков).
    Высоких вроде достаточно, а для низких поставил саб в багажники и теперь бас на колонках на минимуме. Результатом доволен. :super:
     
    Joss нравится это.
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    14 динамикоф
    Полка с буфером в багажнике
    усилок-процессор
    :super:
    Все работает через стандарт проигрыватель, т.к завод.
    Появляется меню для настрое музыки (на мониторе)
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    п.с кто-то продовал недавно около 100 лс комплект
     
  7. Седой

    Седой Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    913
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    пенсирнер))
    Адрес:
    Юрмала
    В багажнике места нет там запаска прописалась:so:
     
  8. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    791
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если штатный ДСП то багажник останется каким и был :wink: :super:
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :wink:
     
  10. Седой

    Седой Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    913
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    пенсирнер))
    Адрес:
    Юрмала
    Ну это у меня есть, а как вообще называется вся система музыки?:so: Я думал про буфер, что там для него просто нет места и спинка у меня складывается
     
  11. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
  12. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,172
    Лайки:
    728
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Где бы почитать про настройку временных задержек, кроссов и эквалайзеров учитывая характеристики акустики...
     
  13. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Исходя из характеристик динамиков оценивают варианты физической инсталяции. А настройка с помощью процессора с поканальным усилением это уже второй этап. Тут как раз про это и написано: оценка оптимальной полосы каждого динамика по линейности фазы и последующее временнОе сведение все системы. В самом начале темы оценка применимости различных фильтров для раздела.
     
  14. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Не днях, из-за севшего аккумулятора, слетели настройки :/
    Будет время попробую сам настроить по данной инструкции.
     
  15. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Энергозависимая память? :so: Неужели бекапа нет?
    Очень интересно было бы узнать, насколько у тебя это получилось. :green:
    Мне кажется без большого опыта в такой настройке и архимузыкального слуха - шансов нет.
    А вот метода Ильи Петрухина более понятная и "научная". Мнекажется, что она будет более успешная в плане результата.
     
  16. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    До этого много раз снимал/ставил аккумулятор - никаких проблем не наблюдалось.
    Попытка не пытка, во всяком случае можно будет сравнить с тем, что было.
     
  17. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Интересно только, как в моём случае измерять расстояние до пищалок - непосредственно до них или до точки отражения от стекла?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Тут два варианта:
    - Метод научного тыка по методе Виктора Иванова :gigi:
    - Метод Ильи Петрухина, который покажет точную задержку и все косяки связанные с переотражениями.
     
  19. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,843
    Лайки:
    1,385
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    К тому, как настроил Илья, претензий не было. Много "заточенных" ушей слушало, на самом деле впечатляло качество звучания.
    В инструкции, ссылку на которую ты выкладывал, смущает то, что всё делается именно методом тыка.
    С помощью этой штуки настроить гораздо проще, как мне кажется:
    [​IMG]
     
  20. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Не знаю, что это за штука такая. Может шумомер какой. Но то, что с помощью него настроили... согласись, что задержки для всех трех динамиков не могут быть одинаковыми на одной стороне. Но суть не в этом.
    Не знаю про какую ссылку ты говоришь, если про эту, то, как я говорил уже, это реально методом тыка, под который нужен большой опыт и музыкальный слух. Я пробовал ничего, вообще ничего не получилось путного.

    Я же имею ввиду этот метод Ильи Петрухина с Украины.
    Суть этого метода в том, что есть образцовый сигнал который одновременно подается на аудиосистему автомобиля и на спектроанализатор в качестве опорного. Воспроизведенный сигнал системой автомобиля улавливается микрофоном (как на твоем фото) и передается в спектроанализатор для сранения с опорным.
    [​IMG]
    Т.е. можно увидеть в реальном времени все искажения как АЧХ так и ФЧХ. Для воспроизведения важна прежде всего ФЧХ, которая достигается правильным выбором диапазона воспроизводимых частот для каждого динамика, правильного выбора типа фильтра и крутизны спада, правильной задержкой сигнала для каждого динамика. Это нереально сделать методом тыка. А вот метод Ильи Петрухина дает возможность все это сделать не на глаз, т.е. реальными измерениями в реальном времени.

    Подбор задержки для твоих высокочастоников (если уже выбран правильный диапазон частот для него) сведется к тому, что инкементным перебором ты добешься максимальной линейности ФЧХ. Это будет реальная правильная задержка с учетом условий твоего авто. А шлифануть эквалайзером это последнее дело и то надо знать что и как, чтоб не пытаться выранять например провал частоты, на которой отраженный от стекла сигнал приходит в противофазе к основному. Повторюсь, все это видно на графиках в реальном времени.
     

Поделиться этой страницей