Это и ежу понятно! Но с ДСП играть на порядок лучше будет! Зато все это без колхоза, а результат на лицо (на уши ) п.с Харман-это у е46, а мы как бы про е39
У меня Hi-Fi с завода (10 динамиков). Высоких вроде достаточно, а для низких поставил саб в багажники и теперь бас на колонках на минимуме. Результатом доволен.
14 динамикоф Полка с буфером в багажнике усилок-процессор Все работает через стандарт проигрыватель, т.к завод. Появляется меню для настрое музыки (на мониторе)
Ну это у меня есть, а как вообще называется вся система музыки? Я думал про буфер, что там для него просто нет места и спинка у меня складывается
Появилась новая расширенная редакция этого руководства: http://teampioneer.ru/iskusstvo-installyacii/
Где бы почитать про настройку временных задержек, кроссов и эквалайзеров учитывая характеристики акустики...
Исходя из характеристик динамиков оценивают варианты физической инсталяции. А настройка с помощью процессора с поканальным усилением это уже второй этап. Тут как раз про это и написано: оценка оптимальной полосы каждого динамика по линейности фазы и последующее временнОе сведение все системы. В самом начале темы оценка применимости различных фильтров для раздела.
Не днях, из-за севшего аккумулятора, слетели настройки :/ Будет время попробую сам настроить по данной инструкции.
Энергозависимая память? Неужели бекапа нет? Очень интересно было бы узнать, насколько у тебя это получилось. Мне кажется без большого опыта в такой настройке и архимузыкального слуха - шансов нет. А вот метода Ильи Петрухина более понятная и "научная". Мнекажется, что она будет более успешная в плане результата.
До этого много раз снимал/ставил аккумулятор - никаких проблем не наблюдалось. Попытка не пытка, во всяком случае можно будет сравнить с тем, что было.
Интересно только, как в моём случае измерять расстояние до пищалок - непосредственно до них или до точки отражения от стекла?
Тут два варианта: - Метод научного тыка по методе Виктора Иванова - Метод Ильи Петрухина, который покажет точную задержку и все косяки связанные с переотражениями.
К тому, как настроил Илья, претензий не было. Много "заточенных" ушей слушало, на самом деле впечатляло качество звучания. В инструкции, ссылку на которую ты выкладывал, смущает то, что всё делается именно методом тыка. С помощью этой штуки настроить гораздо проще, как мне кажется:
Не знаю, что это за штука такая. Может шумомер какой. Но то, что с помощью него настроили... согласись, что задержки для всех трех динамиков не могут быть одинаковыми на одной стороне. Но суть не в этом. Не знаю про какую ссылку ты говоришь, если про эту, то, как я говорил уже, это реально методом тыка, под который нужен большой опыт и музыкальный слух. Я пробовал ничего, вообще ничего не получилось путного. Я же имею ввиду этот метод Ильи Петрухина с Украины. Суть этого метода в том, что есть образцовый сигнал который одновременно подается на аудиосистему автомобиля и на спектроанализатор в качестве опорного. Воспроизведенный сигнал системой автомобиля улавливается микрофоном (как на твоем фото) и передается в спектроанализатор для сранения с опорным. Т.е. можно увидеть в реальном времени все искажения как АЧХ так и ФЧХ. Для воспроизведения важна прежде всего ФЧХ, которая достигается правильным выбором диапазона воспроизводимых частот для каждого динамика, правильного выбора типа фильтра и крутизны спада, правильной задержкой сигнала для каждого динамика. Это нереально сделать методом тыка. А вот метод Ильи Петрухина дает возможность все это сделать не на глаз, т.е. реальными измерениями в реальном времени. Подбор задержки для твоих высокочастоников (если уже выбран правильный диапазон частот для него) сведется к тому, что инкементным перебором ты добешься максимальной линейности ФЧХ. Это будет реальная правильная задержка с учетом условий твоего авто. А шлифануть эквалайзером это последнее дело и то надо знать что и как, чтоб не пытаться выранять например провал частоты, на которой отраженный от стекла сигнал приходит в противофазе к основному. Повторюсь, все это видно на графиках в реальном времени.