Вот он красавец мой. Ненаглядный. Прежде чем делать капиталку ему, на память записал видео. Кстати у кого какие идеи, что может так стучать? http://baltgames.lv/v2/video/watch/132544/ Форсунки отпадают, зажигание отпадает,и всё остальное при том тоже =) Может кто сталкивался? Может у кого коленвал есть лишний, и кто то не против избавиться от куска метала на благое дело? А то чую с моим не ладное будет. Для справки вот он, без лишних рывков и подготовок, разгоняется примерно так - http://baltgames.lv/v2/video/watch/132496/Moj_525_tds
Он уже стучал так. Я всего лишь помогаю ему, вот если бы он сломался, было бы куда полезней и понятней, а так стучит, едет,и тянет =))). Компрессия в цилиндрах в пределах нормы. Заменены все масла, все фильтры во всех узлах,в том числе и в коробке автомат, после чего она кстати начала прилично переключать и работать плавнее =) Но заметил, что зиму эти коробки дико боятся, по скольку если долго не прогревать машину, коробка переключает на повышенных оборотах. У меня с утра когда завожу, обороты где то до 900 поднимаются, и со временем спускаются в течении 5 минут.
Дело не в том, что денег девать некуда, а в том, что я привередливый к тому на чём езжу. Если что-то не так, надо решать проблему.
Если взялся за что то, то делай это до конца. Быть жопышником, и впаривать такое двигло, или самому кататься, не приятно! Уж лучше сделать, а там будь что будет. Всё же машина, перебрал в ней всю подвеску, всю электронику привёл в порядок, выпрямил все косячки, остался двигатель, пороги, задний бампер и гого в покраску и подмывку. Все тут привыкли, что если двиг умирает, надо его добивать либо впаривать кому то. Но увы, купил я авто с таким громким движком, и уже реанимируют его, это пожалуй единственная процедура, за которую я не взялся в своём гараже, одному с этим увы не справится. Это как хобби, купить в хорошем состоянии сразу не было возможности, но за то сейчас поел гранит науки, а для любого студента, тем более в моей профессии: знания, на вес золота, и машина в хорошем тех.состоянии не принесла бы тех знаний, которыми я овладел ковыряя один ночи на пролёт свой авто. Я не фан бумеров, но эта машина а именно туринг, очень нравится. Поэтому чуток офтопа: У кого есть Коленвал на м51 - ПС. У кого есть широкие ноздри + капот и пласмаски - ПС У кого есть полный БК - ПС У кого есть horn Relay для БК - ПС У кого есть М руль с подушкой - ПС У кого есть климатконтроль со всей проводкой - ПС У кого есть обшивка на двери под дерево + панель + бардачёк - ПС У кого есть не нужный пульт с блоком управления на центральный замок - ПС У кого есть крепёж для трубок охлаждения АКП который крепится на картер + коробку - ПС У кого есть общий подлокотник как в Е39 - ПС У кого есть вся рулевая колонка из салона, вместе с подшипниками, желательно в сборе, но без электроники - ПС У кого есть пластмассовый бак на туринг со стальными креплениями на которые ложится бак - ПС пока всё.
Ты паривиредливый или хочеш им казатся Если первое то какие проблемы, латбема- сенсон и будут у тебя новые детали тему смотрел "Реинкарнация 124" Или ты думаеш что с БУ коленом у тебя получится собрать что- то дельное ЗЫ. если парит звук и хочетс хорошего движка, намного проще- надёжней- дешевле купить другой двиг с возможностью проверки
кстате посчитай во сколько тебе капиталка встанет .. и купи тогда м57 .. если ты так любишь крутить гайки .. там тебе опыт сразу во всех направлениях прибавится
"Поздравляю", это скорее всего коленвал. Не вы первый, не вы последений на M51. Ну а теперь попробуйте найти нормальный б/у коленвал для M51 за приемлимые деньги... Хотя даже если вы его найдёте и сделаете "капиталку" (чего я бы не советовал - влетит в копеечку), то не факт, что через год-полтора вы снова не будете искать ещё один коленвал...
Я что вчера с луны прилетел? Капиталка встала ровно в работу (50 лат) как и откуда? Начальство доброе.
нормальный звук.по крайней мере топливная часть.по поводу разгона либо в эбу стоит чип.либо голова свернута на мего подачу.
коленвал ходит вперёд и назад =) около 1,5мм кто то заливал в эту машину подсолнечное масло ))))) Кстати кому нужна голова от 525тдс 93 года, отличная, с новыми компенсаторами, с распредвалом который прошёл только около 20К км, тасол уже пол года не доливал, стоит строго на своей отметке. Отдам ниже сс лв шной цены.