привет всем! к сожалению мой первый опыт с бмв был не очень удачный-525тд 94 е34 умерла на глазах и уже давно забыта. после года езды на корейцах, японцах и французах опять загорелся. вообщем есть у меня сейчас 2 выбора -520и е34 94-95 и 520и 96 е39 вроде бы могу взять кредит и осилить е39, но потом посчитал и получилось что будет туго потом отдавать, а денег реально хватает на 520 е34. знакомый сказал что они этих годов уже почти все мертвые у нас в лр и что нужно на заказ. а если с заказом да и тогда уж с макс. комплектацией то выходит что сумма будет равна цене е39. вот такая вот лажа =)))) подскажите, как бы вы действовали (с условием что ты студент, работаешь на машине по риге примерно 30-60км в день,ну и с зарплатой 400-500, живешь с девушкой, она зарабатывает пока мало=) и если есть телефоны хороших людей кто гоняет тачки (проверенные) тоже сюда кидайте! заранее благодарен ааа п.с. топливо оплачивают в размере 130 литров\месяц
Бери 34-ю.Если понимаешь- что туго будет отдавать кредит, или как его там, то 39-я тебе такие сюрпризы может преподнести- ещё пять кредитов возьмёшь.
е34 мертвые? А е39 значиццо живые? е39 до 8-9к тоже вкладывать надо Я за е34. Ибо ты зарабатываеш меньше меня а для меня е34 это предел по тратам
хмм, спасибо, я определился почти но минусы в моей прошлой е34: 1ый и самый большой - ближний свет полная какашка был. с фарами все впорядке, но вот как только на трассе, за городом и ночью это большая ж. в сравнении освещение тойоты авенсис раза в 4 лучше при одинаковых лампочках. эта проблема больше всего меня удерживает, потому как изза этого освещения я чуть не улетел с дороги. 2ой хмм знаете, помоему второй минус был дизельный мотор ну вот впринципе и все минусы этой машины. ну если я второй решил просто, то с первым я даже не знаю как справится. ставить вайт павер? выглядят как фуфел, да и помойму кроме как слепить окружающих ничего не могут....
+1000 бери 34-ку на ней ещё наши деды пол европы проехали По сабжу: Поставвишь ксенон, говорят помогает. Папарацци даст комент
у меня в туманках ксенон, светит в два раза дальше чем ближний У Диниса стоит в ближнем, ооочень пачотно светит Так что проблемы номер один нет
Е34 надёжней и проще! Лучше вложить в Е34, чем купить в крэдит Е39 у которой много мест куда вкладывать и вкладывать! Кстати зачем 520i? у 525i тот же расход, если думаешь что они все замучены то... Есть 525iA Touring '1994 (нашпигованна хорошо) есть интерес то в :arrow: ПС
+1 У 525ы даже меньше чем 520ы! По поводу освещения: у меня нет ксенона, но с туманками видимость норм! Правда стёклышки протираю каждый вечер как машинко ставлю!
+1 Про протирание стёклышек это верно И про туманки тоже! Можно ещё лампочки поставить с бонусом +30 Я на своей с Германии ночью тока так летел, думаю опыт очень влияет на езду ночью! Моя сразу НЕНЕ, када я ей вне города за руль сесть предлогаю
Ну ну 540 и 530 по двиглу можно вложиться хорошо и залететь тоже, да и расходик у них от 2-6 стопудова больше! 540 и 530 в хорошем состоянии редкость и стоят они от 4.5к(нормальные), а про М5 так вообшэ от 10к (более живые)
короче при покупке, как найду подходящий вариант, приглашу вас всех! =))) советов куча, только чувствую я, что не так все просто! 525 или 520.... хмм сколько-бы вы не спорили, но 520 ест меньше! конечно, это при условии, что педаль газа иногда нужно опускать. ну нереально (!!!) для меня кажется цифра 15 !!! литров на 100км! 11-12 - вполне осилю =) ксенон в фары - этож сколько нужно туда вбухать что бы его поставить? если память моя не хромает то нужно сразу новую оптику покупать + замена идет целым сегментом + писалки на фары ставить=+1к латов минимально. напоминаю что студент =))) пы.сы. туринг не надо! ничего против него не имею, просто сыт по горло универсалами, как то одни они мне и попадаются, я же написал - я и дэвушка =) будет продолжение рода ей туринг и подсуну =)))
540ая или м5 не будет замучена. (хоть на них и гоняют, но реально они надежнее всех 20ых и 25-ых) 540ую или м5 можно найти в максимальной комплектации последних годов. 540ую или м5 нет необходимости крутить сильно, для достижения макс.эффекта. 540ая или м5 - всё проверить, послушать. взяв хорошую и положив денег на профилактику, проблем не возникнет. обслуга будет подороже, но это того стоит. да и через пару лет она не зачахнет. естественно это всё е34. при этом ему оплачивают часть бензина, это значит по горючка по карману бить не будет.