Subaru - как состояние души...

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем deep, 19 май 2011.

  1. Bublegum

    Bublegum Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    6,722
    Лайки:
    376
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Не уютно как то :crazy:
     
  2. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    как на табуретке ? :hihi:
     
  3. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,183
    Лайки:
    295
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    наверно ноги некуда девать :lol:
     
    iLjuxa нравится это.
  4. BePMyT

    BePMyT BMWClub

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    3,299
    Лайки:
    222
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рижский
    Спокойная как удав бабка вообще убила :pray:
     
  5. Bublegum

    Bublegum Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    6,722
    Лайки:
    376
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    нет:wink:
     
  6. семьсемьсемь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,663
    Лайки:
    233
    Баллы:
    63
    Адрес:
    самому умному
    :gigi:


    [​IMG]






    Самый опасный этап в жизни водителя наступает тогда, когда он провел за рулем примерно два-три года. Многие навыки отработаны до автоматизма, и многие считают себя если не Шумахером, то Сайнцем. А ведь настоящий опыт приходит лет через пять-шесть. И вот тогда можно попробовать себя на гражданской версии спортивной машины того же Карлоса Сайнца из команды Subaru.


    [​IMG]



    СВЯТАЯ ПРОСТОТА


    С первого взгляда ничего особенного - типичная для современного автодизайна форма. Но есть в ней несколько характерных деталей, которые придают Impreza особую выразительность. Широченная ноздря интеркулера в центре капота, массивный спойлер на крышке багажника и нарочито грубые, огромные круглые противотуманные фары в переднем бампере вызывают из подсознания волнующие названия: Париж-Дакар, ралли Фараоны , Монте-Карло.
    И еще преследует навязчивое ощущение, что перед тобой не просто автомобиль, а одушевленное существо с мощнейшим зарядом внутренней энергии. На душе почему-то становится неспокойно, и тело охватывает легкий озноб. Это состояние не поддается никакому логическому объяснению, пока не открывается дверца и ты не попадаешь внутрь.






    [​IMG]





    НЕ ВЕРЬ ПРОСТОТЕ

    Первые впечатления внутри несколько обескураживают - настолько примитивной кажется отделка, выдержанная в серо-черных тонах. Количество приборов и всяческих кнопочек-рукояточек сведено к минимуму, а те, что есть, выглядят как-то грубовато. При детальном изучении начинаешь понимать, что все оптимизировано и подчинено самой важной цели - максимально обеспечить ваш контакт с машиной. Интерьер весьма убог, но корректнее назвать его сдержанным. Он помогает создать атмосферу максимальной концентрации энергии и внимания. Первична скорость, поэтому на главном месте находится то, что помогает водителю контролировать движение: отлично видимые и легко читаемые спидометр, тахометр, указатели топлива и температуры. С 1998 года во внутреннем дизайне произошли некоторые изменения: в частности, циферблаты на приборной панели окрашены в белый спортивный цвет. Вроде бы мелочь, но как она многозначительна!
    Управление световыми приборами - на переключателе справа от руля. Для манипуляций с ними не надо даже снимать руки с руля, достаточно лишь вытянуть пальцы. Это в равной степени относится и к управлению зеркалами и стеклоподъемниками.



    [​IMG]




    ЗАМРИ!


    Анатомическое сиденье Recaro жесткое, но его как-будто специально изготовили по вашим и только по вашим меркам. Удобный руль с мягкой и шероховатой поверхностью сам лег в руки, а рукоятка переключения передач мягко, как нос верного пса, ткнулась нежной кожей в ладонь. Поворот ключа, легкий щелчок - и автомобиль ожил.
    Момент истины наступает, когда стрелка тахометра пересекает заветную отметку 3000. Проясняются причины непонятного озноба, охватившего в начале знакомства. Под завораживающий вой турбины сиденье буквально влипает в спину, и со стороны пассажирского сиденья, если там кто-то есть, начинают доноситься возгласы, воспроизвести которые невозможно по цензурным соображениям. Да в чем дело, мы же просто едем! Только вот странное происходит с остальными машинами на дороге: они решили поиграть в детскую игру замри .






    [​IMG]





    ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ


    211 лошадей турбированного мотора творят чудеса. Невозможно отделаться от ощущения, что этот удивительный зверь, став частью тебя, настойчиво трогает лапкой - ну, давай же, человек, что ты медлишь, ведь наши возможности огромны. Используй их!
    Все системы и узлы этого автомобиля специально подбирались под мотор, который представляет половинку авиационного двигателя с пониженной компрессией и турбиной высокого давления. Четкая и легкая работа КПП с короткими ходами рычага и отлично подобранными передаточными числами обеспечивает мгновенный и точный выбор передачи. Постоянный полный привод и жесткая независимая подвеска не оставляют практически никаких шансов сорвать машину в занос. Вызывает восхищение, насколько стабильно и надежно машина стоит на дороге на любых скоростях. А все маневры совершаются легко и непринужденно, словно делается плавный шаг в сторону.
    Управляемость не может вызвать ничего, кроме восхищения. Руль предельно точен и чуток, и Impreza, пожалуй, отличается одним из самых корректных гидроусилителей. Он просто помогает водителю, ни на секунду не лишая его тесного контакта с дорогой. Все это вместе взятое и создает тот замечательный эффект слияния, благодаря чему Impreza будто становится органичной частью и продолжением человеческого тела.
    Вполне естественно, что системы пассивной и активной безопасности полностью адекватны способностям этого автомобиля. Тормоза обеспечивают эффективное замедление с любой скорости, а АBS вмешивается в их работу только в случае реальной необходимости. Две подушки безопасности и силовые элементы кузова готовы прикрыть собой находящихся внутри, обеспечив им максимальную защиту.

    [​IMG]






    ИСТИНУ НЕ СКРЫТЬ

    К чести создателей гражданской версии Impreza Turbo надо признать, что им удалось добиться поистине уникального сочетания на первый взгляд несовместимых качеств. Этот автомобиль способен доставить истинное наслаждение ценителю агрессивного стиля, а в крайнем случае может выступить и в роли семейного седана - приличных размеров салон и вместительный багажник позволяют.
    Оригинальная и стильная, цепляющая любопытные взгляды внешность способна удовлетворить умеренные амбиции того, кому не совсем безразличен собственный имидж, но кому важнее содержание, чем форма.
    В Impreza первичен процесс управления, именно он и только он доставляет высочайшее наслаждение. Достаточно один раз услышать будоражащую симфонию, состоящую из мягкого рокота двигателя, возбуждающего свиста турбины и шелеста шин по асфальту, почувствовать, как мощно и стремительно он рвется вперед - и ваше сердце покорено раз и навсегда.
    Настоящий опыт приходит через пять-шесть лет езды. Если вы чувствуете себя морально готовым - покупайте Impreza.
    [​IMG]
     
  7. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Кто может просветить почему в субах при пробеге к 100к обычно капиталят двиг ? :gigi:
    Это особенность оппозитника или халатность владельца ?
    погуглил тут смотрю что стенки блока со следами износа,задирами,поршни прогарают :so: :crazy:
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :hihi:
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    100 - нормальный пробег, при таком пробеге у Эвиков делают капремонт, сти хорошо если 30-40 проживёт, причём даже стоковых. Это, правда, всё про 2,5, те что 2,0 выносливее намного. А у 2,5 чуть беднее смесь, всё хана, осыпаются поршня, обрывается шатун, лопаются гильзы, разваливается коленвал.. Это не особенность оппозитника - это особенность Субару.
     
  10. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Поржал про роль семейного седана и внушительный багажник. Даже у Гольфа больше места. Из-за неудачно расположенных фонарей в багажник трудно запихнуть что-либо габаритное (в других машинах это реализовано более удобно).

    Интересно написано про внутренние изменения в дизайне с 98ого года, в частности цвет приборов приборной панели... Вообще-то там полностью панель изменилась, торпедо, дверные обшивки, а также инструментальная панель..

    АBS вмешивается в их работу только в случае реальной необходимости - это вообще жесткач. Автор ездил на субару с АБС зимой? алгоритм АБС хреновый настолько, что на скользкой дороге вообще невозможно затормозить - АБС срабатывает сразу и эффективность её очень мала. По сравнению с системами других машин - тормозной путь субару в этом случае больше в разы.

    В общем статью надо доработать...
     
  11. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    мечта!!!
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :haha:
     
  13. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Сволочи :haha:
     
  14. Zhenial

    Zhenial New Member

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, согласен. А потом я сел на бмв. И начал страдать.
     

Поделиться этой страницей