мечтатель...(я засекаю время..) Какие уши.,какой позвоночник??? В твоем случае МОСК и ГОЛОВА!!!!..БарБАр ШтраЙсэ! ууууууууууУУУУ
Дипооо. Без прямотока, суба - не суба Но в повседневной жизни это мрак. Ну а жосткость, не ну пофиг, втирай, что импрэза как диван
Мне каг байкеру - звук прямотока сладок и приятен.,в повседневной жизни тупое и ленивое перемещение из точки А в точку Б - скука и мрак.А что до жесткости - да,соглашусь. (тем более мне никогда не нравились диваны..) это 100% честное спортивное авто.,байк на зиму..причем достаточно не дорогое и вполне подходящее как для ежедневного использования так и неплохих *прохватов на треке.(богемным суперкарам дадим пол корпуса форы...=).Зимой и летом.,при любой погоде (что у нас не мало важно..) есть еще приятный момент - таких машин мало..и практически все владельцы,пересекающиеся на дороге делают *отмашку.,приветствуя друг друга..мелочь,а приятно
На каждуй день с женой и ребенком А вот раз в неделю на трассе оторваться Я бы еще перереспределил момент 60:40 (60 на жопу), но это так, личное пожелание. (Impreza II 2.5 WRX STI Turbo)
личное желание сидеть в каркасе из труб когда едешь в такой машине и чтобы деревья дорогу не перебегали
а что на нее смотреть? что за ведро пердит мимо? бред. вот, есть пример, где субару отличен в приминение, каждое утро около 8:40 Сильвер проежает мимо моих окон, это служит отличным будильником, тогда пора вставать
Ну я скажу так, пересев с купе на импрезу поначалу получила культурный шок...никаких удобств в салоне, никакого комфорта и екстр... зато как валит По городу шум не утомляет, но если ехать на ней далеко, реально нужно ставить звукоизоляцию, если она вообще спасет..не знаю. Ну а сиденья для меня лично очень удобные, на поворотах удерживают и все такое, и вообще-для спины здоровее прямо сидеть