может что то знаеш по поводу этой машины? Тоже ездил смотреть с виду вроде ок. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/subaru/outback/nongm.html
У моторов 2.5 DOHC есть распространённый дефект - конструктивная недоработка и в результате - перегрев. Я бы не смотрел субару с мотором 2.5 если он DOHC, они шли по моему до 2001 года, потом были SOHC и в перегреве замечены не были. Стуки на кочках это стойки и втулки стабилизаторов. Меняются раз в 20-30 тысяч в зависимости от стиля езды, стоят копейки (втулки по моему лата 2 за резинку, стойка - по моему латов 8). Больше стучать в подвеске там нечему и она вечная. Распространённые косяки, на которые стоит обратить внимание - люфт рулевой рейки, замечен даже на свежих машинах, обязательно смотри чтобы не было подтёков у неё. С люфтом (небольшим) ездить можно, на ТО раз через раз ставят единицу, но если рейка течёт - надо делать. Следующая особенность - гудят ступичные подшипники. Не всегда, не у всех, но прислушаться стоит в момент покупки машины. Обычно это расплата за активную езду зимой. Цена ремонта - 50 латов (30 подшипник, 20 работа). По кузову - обязательно удели внимание осмотру арок, особенно изнутри. И после покупки обработай чем-нибудь резинообразным, иначе будут ржаветь. По электронике - можно считать ошибки компа по морганию диагностической лампы в панели. Если интересно - могу рассказать как. Автомат туповат. Аутбек к сожалению с двухлитровым мотором не бывает (из тех годов), а как насчёт седана двухлитрового на ручке?
На википедии пишут кипящий 2.5 ставился на аутбеки до 99 года, а сохц - с 2000ого. Это год выпуска машины. У нас в техпаспорте пишут первый год регистрации, так что на рубеже 2000, 2001 год легко нарваться и на кипящий. В общем - я б обязательно смотрел на этот момент при выборе субару в районе 2000 года (плюс минус пару лет) с мотором 2.5 Ссылка на вики
в том кузове, что ты смотришь, да. DOHC моторы перестали ставить в 11ом кузове (да и нельзя сказать, что прямо у всех проблемы с мотором, есть люди у которых за 400 тысяч и все в порядке).
Тогда буду брать Только напрягает немного что там что то стучит. Или нечего страшного там стучать не может?
Тачка гуд, продал с пробегом 340к, все по латвии. Обслуга норм, расход 11-13, зимой бывает больше, если буксуешь. Ходовая держит ок, но ржавеет, присматривай за кузовом, если тебе это важно. Клима так себе, то жара то холод... Япошка. Бери и к сергио
реальный шанс подружиться со всеми серёгами на форуме.... серхио - будет раз в полгода её красить и удалять ржавчину. сергио - будет её ремонтировать.
Можешь ещё к списку добавить Серёжу с ником Хондед - каждую неделю будешь ездить на отжигательные покатушки. И жестянщика Серёгу ещё придётся тогда найти Насчёт СОХЦ/ДОХЦ - чтобы на 100 процентов быть уверенным - перепиши ВИН машины и проверь по каталогу. Если стучит - есть такая распространённая проблема - стук в четвертом цилиндре Может это оно? Если стучит на холодную - то не страшно, если на прогретом - возможно скоро придётся провести капиталку. Лучше машину гнать в сервис или искать с отсутствием этих проблем.
У бати Оутбэк 2,5 МКПП. Из минусов. Внутри мыльница, новые запчасти по цене такие же как и у Е39, БУ запчасти найти намного сложней(да и дороже они) чем на БМВ, расход 10-13л, едет так себе, комфорта НИКАКОГО(флинстомобиль), на асфальте машина тоже никакая. На мой взгляд движок ОООЧЕНЬ ненадёжный. Из плюсов. Здесь стоит задуматься и всомнить, что существуют дороги без асфальтого покрытия, да и без покрытия вообще И вот тут то Суба и раскрывает весь свой потенциал Грязь, снег, песок и т.д. - это её стихия
Слушай, дело за малым, и 70-ти не надо, подгоняй эвак и забирай. Доков не будет. Ты ведь теоретически понимаешь как это называется.