Ну вот посмотрел. С переде надо менять стабилизаторы, резинки и один рулевой наконечник. Сзади стабилизаторы и резинки. Еще рычит глушитель. Есть подтеки масла на двигатели (висят кали). Сколько примерно это стоит всё устранить?
Стойки и втулки недорого, можно даже самому не поднимая машину. Цены примерные на них я называл. Рулевой наконечник из-за чего менять? люфт? Если люфт у рейки, то надо подтягивать, но тогда руль станет чуть туже. По маслу - может течь из-под клапанных крышек (расположены по бокам), поддона (снизу) или сальников коленвала (передний или задний). В случае с крышками - замена недорогая (я думаю), а в случае с сальниками латов 40/штука за работу, тк замена переднего - равносильна замене роликов (которые тоже при покупне не мешало бы поменять), а заднего - равносильно замене сцепления, тк коробку надо снимать). Надо мотор помыть и посмотреть откуда масло гонит. По ценам Мартиньшу позвони, они у него самые демократичные и делает быстро и недорого.