Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Subaru Legacy Outback 2.5 2001 года.

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем DMS, 13 окт 2011.

  1. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    2,250
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Ну вот посмотрел. С переде надо менять стабилизаторы, резинки и один рулевой наконечник. Сзади стабилизаторы и резинки. Еще рычит глушитель. Есть подтеки масла на двигатели (висят кали).
    Сколько примерно это стоит всё устранить?
     
  2. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,382
    Лайки:
    807
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Стойки и втулки недорого, можно даже самому не поднимая машину. Цены примерные на них я называл. Рулевой наконечник из-за чего менять? люфт? Если люфт у рейки, то надо подтягивать, но тогда руль станет чуть туже.

    По маслу - может течь из-под клапанных крышек (расположены по бокам), поддона (снизу) или сальников коленвала (передний или задний). В случае с крышками - замена недорогая (я думаю), а в случае с сальниками латов 40/штука за работу, тк замена переднего - равносильна замене роликов (которые тоже при покупне не мешало бы поменять), а заднего - равносильно замене сцепления, тк коробку надо снимать). Надо мотор помыть и посмотреть откуда масло гонит. По ценам Мартиньшу позвони, они у него самые демократичные и делает быстро и недорого.
     

Поделиться этой страницей