Серега прав, хорошая машина. Плюсы перекрывают мелкие недостатки. Так что удачи в поисках. Кст, в салоне красивые шкалы тахометра и спидометра. Форестеры тоже интересные, но дизайн на любителя. Салон там явно уступает Легаси. Зато практичные и чуть выше.
какие на* сугробы, я вчера вышел из машины перед домом сбегал заугл посмотреть стоит мне туда ехать рисковать или нет никто не чистит колея такая что руль можно не крутить в прошлом году ехал по такой колее (я получаюсь на встречки) и машина мне на встречу выворачивает, ну мне надо двигатся.. руль повернул, передние колёса выскочили а зад нет.. так мне поперёк дороги развернуло пс. форестер на очень любителя. ещё думаю может В9. ну надо ещё присмотрется.
НЕТ! Его собираются снимать с производства и менять на другой "нормальный" джип. Не очень удачная модель. Салон так вообще
дядька один, большой и давний любитель субиков, жаловался на *тупой* афтомат, это и всё, на что он жаловался.
золотые слова был часто удивлен, когда начинал пользовать машины ранее мне неизвестные, только по слухам и отзывам, насколько все разговоры пусты
На какое пузо Просто этот привод с торсеном "офигенный", одно колесо крутит. А на С5 даже блока нету заднего.
2.0 бензин 2004-2006 и 2006-2008 - два разных мотора, первый, SOHC, никакой в плане динамики, за то нет всяких экологических прибамбасов, которые любят ломаться. Потом пошел DOHC. Дизель пошёл с 2008 года. Главный минус дизеля, что он, в тех годах, доступен только на "палке".
Да ничего особенного, как обычно многое зависит от ушатанности конкретного экземпляра, но в целом - выносливые тазики. Это как понимать? P.S. соберёшься покупать - пригоняй на диагностику.
у меня опель 1.6 универсал на ручке и нормально этот сарай едет Пацанов на БМВ на виражах делает а по прямой разогнаться, выпучив глаза, невелика наука
Я что-то вижу в последнее время много конченных субаровских дизелей. Причем были прецеденты кончины мотора и на пробегах до 100 тысяч. Как ты это прокомментируешь, Серджио?