Всё тебе скажи Полный буст по логам на дороге на 3-й 4500, на 4-й 4100-4200, на 5-6 соответственно ещё раньше. На стенде позже раздувается. И на дороге мощность должна быть выше, Субару очень чувствительна к правильному обдуву из-за расположения кулера.
Зачет! Но я думаю что ещё есть куда стремиться Крутить 3 дифференциала вместо одного (как у RWD) это довольно чувствительно... Да и с раллийной аэродинамикой... Так что данные параметры конкретно на этой машине далеко не предел мечтаний, по моему По крайней мере ~600hp на Lancere мне всё-равно было маловато...
Ну так у Улдиса она только разок была. В самом начале проекта. С тех пор оочень много воды утекло В тот раз когда мы были у него, это был ещё вполне гражданский мотор. Около 380hp. Первая версия. Потом довольно быстро было получено примерно 450hp, оставаясь на том-же железе. Ну а потом была поставлена задача совсем другого уровня. Под которую был куплен отдельный мотор, куда были установлены довольно не плохие кишки, была собрана подходящая по параметрам голова с правильным коллектором и впуском, установлена другая турбина и 10 дисковый clutch-pack в SST (эта коробка сейчас и является ограничением в итоге). В результате давление около 2.6-2.4 бара и мощность около 600hp. Но машина не легкая и тоже довольно "кирпичная" по аэродинамике. По этому я всё равно не сказал бы что "самолёт".
Почему не хочешь загнать его сейчас на стенд, будет рекорд стенда, максимум что там было 598 сил на Супре какой-то.
Во-первых не в силах счастье а в показателях на стрипе А с точностью до 10% мощность можно просчитать и без стенда (который тоже нифига не точный, на самом деле). Во вторых этот мотор опять отдельно от машины сейчас В прошлом сезоне мы только под конец лета его собрали. На зиму вернули тот что "гражданский". В общем пока не до ролиса было. Посмотрим как сложится в это году.
С кирпичной динамикой в России Finch на Субе при 460-480 силах улетал с ходу со 100 до 280 от М3Е92 на 8-10 корпусов. Там точно 600 сил?
Я про аеродинамику, если вдруг... Ну так и М3Е92 не самолёт )) Хотя при 460-480 я очень сомневаюсь что так и было. По крайней мере, при примерно 450, на миле они вообще ничего интересного не показывают. В зависимости от желания насиловать турбу - 550...600. Но разницы уже особой не возникает из-за этих нескольких десятков сил.
Для того чтобы картина была более ясной. Я не говорю что для твоего аппарата плохо и 400 сил Очень не плохо. Просто, на мой взгляд, это точно не должно быть остановкой Кроме того - Lancer Sportback Ralliart хетчбек действительно довольно хреновый в плане аэродинамики и веса. Твой случай не такой плохой. Поэтому, возможно, для Субарика сравнимая мощность это, к примеру и 500hp. Но тем не менее, я бы сказал что это совсем не предел мечтаний Для справки по лансеру. Это тяжелые машины (седан 1630, хетч 1670! кг) с довольно большой площадью фронтального сечения и фиговатым Cd. В стоке у него было 240 сил. При этом макимальная скорость, ограниченная именно потерями на аэродинамику - всего 220kmh! Для сравнения - у седана уже 230kmh. Так что видимо в случае с этим кузовом плохая аэродинамика особенно ярко выражена. Но не секрет что и субариков с этим не очень хорошо. Правда вес по-меньше. Ну и не забываем про потери на полноприводную трансмиссию (которые с ростом скорости сказываются всё сильнее). Итого - сравнимая по весу и мощности, RWD машина, а если ещё и с более удачным кузовом, будет значительно шустрее (не с места конечно). Вот и всё что я хотел сказать Так что имеет смысл подкачаться еще серьёзнее
7.9 чистого, без реакции времени. 201м за 7.9 не показатель 600 сил. Честно, очень очень трудно поверить что там 600 сил, на 2-х литрах, да ещё при демоническом давлении в 2.4-2.6 бара (что на бензине должно взорвать двигатель немедленно). Или ты действительно одарённый настройщик. Но не верю. Без замера на стенде не верю. Либо времени с Racelogic 100-200 за....менее чем 8 секунд (принимая во внимание аэродинамику).
Ну тебе наверное просто очень не хочется верить, почемуто 1) Не забывай что там SST. То есть эта машина не может тронутся как ты, например 2) Вес Далее... Обьём уже не 2 литра (там строкер). gtX-3076R с максимальным A/R на пределе пропускной способности. В итоге 2.6 бара, спадающих к редлайну до 2.4 - это правда. Логи что-ли выкладывать? И я обьяснил как и почему это получается в личке.. Да и вообще - зачем мне тебе врать? Вот один из её заездов в Эстонии (7.71 техническое): PS Кстати - а ты знаешь сколько сил в тех аудюхах которые, на ручке, едут 7.4-7.5 чуть не разваливаясь при этом?
Да. Но на этой фотосесси он ещё с "гражданской версией" двигателя. Там мы остановились на примерно 450hp. На фотках уже можно представить аэродинамику. Это почти джип Ближе к 200км/h машина уже ощутимо упирается "в стенку". На мой взгляд ей и 1000hp не будет много