Если посмотреть внимательнее на "чек" то можно увидеть. На 201м (660ft) время с учетом реакции водителя - 7.766. При этом реакция 0.047. Итого, так называемое техническое время (время самой машины) - 7.719
Скорость на выходе с четверти 178??? Если это так, то там максимум 420 сил. Эво 9 с 480 силами имеет выход в 194 км и 200м на 156. ОК, делаем скидку на SST и получаем эти 420 сил. Время на 200м вообще не показатель, мощность хоть как-то можно оценить по скорости на выходе. Да что мне тебе говорить, сам не хуже знаешь. А SST сильно экономит на переключениях, вот и время вроде ничего.
Да, конечно 420 )) Не всё так просто считается (калькуляторами . При 420 именно этот спортбек ничего и близко похожего не покажет. Ты вот тут теоретизируешь, прикидываешь что-то... А я точно знаю как он ехал при 380hp (по стенду, с первой версии) и как ехал потом, когда было получено около 450. И как когда был построен другой двигатель, со строкером, турбиной по-больше, практически гоночной головой, впуском и т.д и т.п.. Нельзя эту машину в лоб сравнивать с эвиками и т.п. (какое нахрен сравнение с ЭВО9??? Он легче почти на 500кг!!!) SST на самом деле и есть источник всех проблем и ограничений. Агрессивно тронуться - невозможно. Клатч пак (даже новый, максимально возможной версии на сегодня) скользит постоянно. Приходится приотпускать газ на переключениях и т.д. На ручке она скинула бы наверное почти секунду. Ну и скорость в трапе была бы значительно выше.
Кстати - на одном тайм-чеке была скорость куда интереснее.. Но пока не могу найти.. Да и черт с ней - как я и говорил - меня время больше интересует. Мощность это параметр слишком относительный.
Что-то я тут зарапортовался Только что посмотрел на дату в чеке... Так это было еще не с последней версией двигла А тогда речь идет о примерно 450hp. Ну может совсем немного больше. С последней версией успели сделать только один заезд, под конец сезона... И там уже 11.7x было помоему... Если найду - выложу.
11.7 едут 450-480 сильные машины. Причём здесь аэродинамика, на 400м нет той скорости когда аэродинамика и сопротивле ние воздуха оказывают значительное влияние. Какое приотпускание педали при переключениях???!!! У меня по логам racelogic переключения занимают 0.4-0.5 сек, а 4-5 даже 0.8-0.9 секунд!!! О чём ты вообще, какие 600 сил??? Давай заедем с ходу, если у того sportback 600 сил - он должен улететь в точку. Максимум 450.
500 это конечно утрировано. Я писал выше вес... Если конкретно, то этот спортбек (не седан) весит 1670 кг официально. EVO9 про который ты говоришь - в стоке до 1480. Но реально, я думаю что такие показатели о которых ты выше написал были при выпотрошенном салоне и т.д. Т.е. разница в весе будет от 200 до 300кг. А то и больше. Да нельзя это всё просто по времени прикидывать. Сравнивай тогда по результатам конкретно этих спортбеков. Много есть статистики? Для этого кирпича, всё что выше 150 это уже "та скорость". И что? В эти моменты твоя машина ведь не стоит на месте? Поэтому эти 0.4-0.9 сек сказываются на общем времени не так и заметно. Да и речь тут вообще не об этом. Приотпускать педаль газа приходилось потому, что SST иначе не держало момент и после переключениях начинала скользить. Вгоняя трансмиссию в аварийный режим. А это тоже сказывалось на времени. Я думаю что это ощутимо сказалось на времени. Но на сколько точно - не знаю. В точку не улетит. По причинам которые указыны выше Но то что обьедет не напрягаясь это точно. Но хозяину машины это врядли интересно Может летом и будет возможность. В общем не стоит так раздражаться по этому поводу и доказывать что там 4хх сил У меня в приципе закончился интерес к этому вопросу. Я достаточно точно знаю его параметры и показатели. Итого, повторюсь. В первой версии, гражданский двигатель с турбиной HKS GTII 7460 развивал около 380hp при первом тесте в ролисе (это был самый первый тест, по принципу "что получилось из стоковых 240 сил".) Потом машина была доведена до предела турбины (около 430..450hp). И потом в неё был установлен другой, значительно более правильно подготовленный двигатель с GTX3076R. На всех версиях я отьездил достаточно много. И там сразу ясно что последняя версия не на 30 сил мощнее предпоследней Но замера не было, к сожалению. Точной цифры я не берусь сказать, поэтому с самого начала и писал - "примерно". Менее 550 не будет никак. Но с этих турб я снимал и 620+ сил (на 2JZ). И на этом Лансере я остановился именно на её пределе по воздуху. Верить в это или нет - дело хозяйское.
Я не пытаюсь доказать что у тебя 4хх сил, я просто думаю ты оперируешь этими 600 силами необоснованно. Я тоже мог уехать с ходу от М3 на несколько корпусов, а потом говорить - у меня 500 сил, ведь чтобы преодолеть 3 диффа и Субарину аэродинамику на такой скорости надо так много сил. Я верю либо Racelogic (в большей степени) либо стенду (если уж надо таки какими-то цифрами оперировать). Я прекрасно знаю что GTX3076 - лучшая турба для 600 сил, но даже если ты в логах видишь расход воздуха в 480 g/s или 64 lb/min - это не значит что у тебя эти 600 сил есть. На Бикерах, 200м - это слишком мало чтобы раскрыть потенциал и твоего и моего конфига.
Ну я все-таки считаю что я отталкиваюсь не от того как он едет и от кого уезжает И не от лога МАФа Та версия мотора которая сейчас ждет лета в углу, действительно очень весёлая Если бы ты сравнил их на практике, то я думаю не сомневался бы что там далеко не в 50 коней разница. Будет возможность - продемонстрирую. А всё что я хотел сказать выше, это что этой машине мало и такой мощности. Точнее не мало, а не так уж мега круто в реальной скорости и секундах. Так как это почти минивен. Да и SST скорее ограничение чем плюс. Также допускаю что 402hp для твоей СТИхи воспринимается как 500 у этого Лансера
Итак, с новым сцеплением и отремонтированной коробкой появилось желание немного добавить лошадиных сил, На время 0-100 пока можно не смотреть, никудышный старт, довольно долгие переключения и сама скорость 100 достигается только на 3-й передаче. Больше интересовало 50-150, 100-160, 100-200. 50-150 было улучшено на 0.1 секунды 100-160 на 0.1 секунды 100-200 на 0.3 секунды. Выход на 201 м - 143 км/ч Выход на 402 м - 177 км/ч 0-200 за 16.1 секунды (как у М3Е92 ДКТ) и это при том что надо переключиться на 5-ю. А само переключение 4-5 занимает почти секунду!