неофициально говорят, что КБ Сухого якобы специально враги наускали делать Суперджет, чтобы отобрать силы от разработки военной техники. Теперь сотке придется конкурировать с 204/334 Но помоему 334 это большая тушка (не уверен правда)
планеры в СССР всегда были хорошие, основная проблема это двигатели (экономичность и экологичность) + авионика полагаю что авионика на Суперджете, да и новых ТУшках, стоит импортная двигатели... вполне может быть что это Rolls Royce или Pratt & Wittney или какие нибудь CFM... при сегодняшней цене керосина экономичность чуть ли не самый важный параметр тут Арбузы вне конкуренции
Точность,ответственность,добросовестность-вот далеко не все черты,которые присущи военным К.Б. Туполев делал не только гражданские самолёты если ты помнишь,но и все стратегические бомбардировщики его рук дело. Есть у тебя аналогичные примеры столь массовых разработок военными к.б гражданских самолётов???А ты говоришь-как помогает...
Есть куча нюансов. Например специально для сухих придется доучивать/пересертифицировать летный состав.
Туполев и Сухой это разные КБ все советские самолеты это в своей основе военные самолеты приспособленные под нужды ГА точность, ответственность, добросовестность... бла-бла-бла нет у советских, а теперь у российских, конструкторов практики создания гражданских самолетов. ок, почти нет
Компании «Туполев», «Илюшин» и «Сухой» теперь официально объединены. Их акции внесены Россией в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации. Помимо этого, новый холдинг получил ценные бумаги авиазаводов. Общая стоимость новоиспеченной компании, по мнению экспертов, составляет четыре с половиной миллиарда долларов. На бумаге Объединенная авиастроительная корпорация существовала ровно год, прошлой зимой Владимир Путин подписал указ о ее создании. Теперь поддержка авиапрома подкреплена и средствами. Корпорация внесена в перечень стратегических российских предприятий.
скажем так, почти на каждый тип ВС нужен рэйтинг, т.е. переучивание, на что-то 5 около 5 часов полетов с инструктором (скажем цессна, пайпер, их мопедной авиации), а на что-то 2 месяца и стоимостью около 50кЕу... то что Россия отстала за последние годы от самолетосроения для ГА это факт, но радостно что пытаються востановиться. но если даже поглядеть на тот же SSJ100, там очень много всего не Российского, авианика Талес, движки тоже не росс и т.д.