Что уж там, проверю на одной из своих машин, а именно на дизельном би турбо. Потом отпишу что к чему. Мотор полностью исправен, масло меняется каждые 7-10 тысяч. Сняты многие параметры с мотора. Что будет через недельку отпишусь. Сразу напишу что рассход по трассе был 5.7
на расход тебе и температура воздуха повлиять может. если ты ездишь как обычный человек, не давишь тапку в пол все время, то расход будет вписыватсья в заводские рамки. если есть значотельные отклонения при выполнении ранее озвученных условий, значит чему то в машине пе@да и никакие присадки тебе не помогут. изменение в пределах литра, в нашем трафике, можно считать статистической погрешностью.
Да, всё гут. У Ликви уже давно есть и Ceratec и Motor Protect. Залил в две машины Protect. Дизильная БМВ реально работает тише уже 5-6ткм. В бензиновую WRX тоже налил, но не понятно ЗЫ. У Бибаса в сервисе огромный стенд Ликви
При покупке масла дают в подарок такую баночку, отлично , значит скоро будем мыть от кастрола и заливать ликимоли
Чтобы понять как обработать ДВС, я зафоткал интрукцию по приминению - ВНИМАНИЕ, ФОТО БОЛЬШИЕ, ЧТОБЫ ГЛАЗА НЕ ЖМУРИТЬ для дизеля - более 7 литров масла в ДВС - 2 флакона на 1 этап для бензина - более 5 литров масла в ДВС - 2 флакона на 1 этап бензин актив+ С право дизель, с лево бензин дизель актив+