Может салон не такой шикарный как в субару , но ехала машина очень приятно , мощности двигателя мне лично хватало ( 200 PS ) .
Вы такие гениальные) Машина то первая будет у меня, какой БМВ? Все ямы мои) Уж лучше я буду в таком случае на восьмидесятнике ездить) всё же нужно думать объективно, без фанатизма) Сааб мне приглянулся не большой ценой, комплектацией, мощностью двигателя и комфортом. Альтернатив у БМВ, АУДИ явно нет) но вот обслуживание.. конечно не улыбает.( Спасибо хоть за какие-то отзывы, советы)
Никогда не понимал- что в салоне саапа нравится может....Лабатый какой то. Неэлегантный нифига.Да и снаружи спорный.Как будто отстаёт дизайн лет на пять- десять.
Мне он жигуль напоминает) что-то я сильно так и-нет копнул, и понял.. что идея с этим Саабом неудачная. Нужно немца искать)
Очень не нравиццо САААБы. Некрасивые до безобразия. Уж не знаю как там техническая сторона, но.. к банкротам доверия нету +1 к Задунайскому
Банкротство то ни при чём.Марку свою(хоть и уродскую) держали. Не слились в один силуэт с прочими. Но не нравицца.А когда им морды обляпывают блестючими штучками- вообще цыганщина какая то получаецца.
Кстате- один саапщик хвастался фичей заводской- кнопочку нажимаешь-коты-собаки к машине не подходят.Излучатель какой то встроен. Разговор был в отсутствие машины.Правда-нет-не знаю.
+100 нрааавица (с) Борат У Саабов компы, климаты, экономайзеры и прочяя лабуда в базе у сааба стоят ужо с начала 90 годов - 9000, когда у мерса даже на С, Е классе самого простого компа не было, а лампочки индикаторы. Субары тады ваще не родились. Проблемко только в том, что ГМ так все и оставил до нынешнего времени + с опелем скрестил