Колеса разные у вас. Вот и вся разница. 740д все равно быстрее ) если встать на весы, и посадить пассажиров тому кому не хватает веса.
Смотри в турбочипе! Ты же тут писал, что он научился сажевые делать так, что потом экономия топлива 2 литра на 100км. Типо обратно в бак наливает...
После заездов ехал , и мне показалось тоже , что машина не тянет как должна, нужно разобратся и еще раз заехать.
Смотрите количество сажи в фильтре ( противодавление пох), смотрите температуру ОГ датчика (это - дико по секрету). А вообще, похоже на нулячем Х4 3.0д, я вас сделаю
Так показываемое ECU количество сажи - вообще чисто расчетная величина Как раз она особо не говорит о реальности. А дифф давление уже практическая цифра...
Диагностика БМВ, как впрочем и всех остальных, вообще не о чём не говорит. Новая машина, валит лучше!
Вот если бы одинаково, или например ты уходил бы даже, тогда мистика. А пока просто субъективность ))
Я ж говорю, когда с тобой заезжали машина не ехала поэтому было почти ровно. Вот фото с лоджика с того дня, на 3 кмч ниже выход с четверти чем более ранние замеры. Разберусь с дпф снова будет 4,4 и 169+.