Свежий вариант чиповки F25 35d - теперь выехали из 4.3с/100кмч

Тема в разделе "X3 F25 (2010->)", создана пользователем 300, 18 янв 2017.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ну тем не менее :)
    Агреты от бмв, модельный ряд/год один
    Да и тут тачки уже с чипами, что тоже не сток :friends:
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,859
    Лайки:
    721
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не согласен, там все железо от другой модели. А тут даже каты еще на месте)
     
  3. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,091
    Лайки:
    1,256
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Надо брать?
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,859
    Лайки:
    721
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    :ok::green:
     
  5. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ещё немного про разгон... Есть клиентос, Ф11 30д. Пробег по блокам - 385ткм, на приборке 180. Счётчик сажевого фильтра обновлялся 5 раз.:clap:
    Вроде бы всё гут. Противодавление более-менее :

    1.jpg
     
  6. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Машина то валит как бешеная, то вообще не едет... Странно. Смотрим сюда -

    2.jpg
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну так само собой на момент настройки всё это контролировалось... И было ок. А когда будет время глянуть её ещё раз (вторая половина след. недели) тогда возможно что-то новое прояснится. Может и изменилось что-то за 15 "драгов" :) До этого момента можно не гадать особо. Однако, что 4.4, что 4.6 вполне по плану для этого случая было :) Все-таки stage1, с пробегом сажевика около 200к... Если форсы и всё остальное позволят после удаления сажевика без особого дыма выдуть из неё больше, то, по желанию владельца, выдуем ))
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Если тачке давать просраться постоянно, то сажевый не забивается , а продувается.
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,091
    Лайки:
    1,256
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Это если давать просраться в момент полного цикла включенного прожига, если же прожиг не активирован, то сажевик забивается на ура и ничего там не продуется. Перед замерами надо активировать прожиг, проехаться, и только потом драговать. Образно, вы драговали в момент когда авто включило прожиг, и результаты само собой хуже.
     
  10. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вот тут ты не прав... Сажу не возможно выдуть из сажевика в принципе! На то он и фильтр :) Только сжечь то что сжигается. А сжигается кстати далеко не всё (например частицы присадок в топливо и масло). Потому они и дохнут рано или поздно. Более того - температура керамики дпф, при которой сажа начинает гореть не достигается при обычном "тапок в пол". А только при специально созданной ситуации, которая и является режимом "регенерации". И вот если часто гонять на дизеле, но не давать мотору достаточное количество времени проработать в режиме регенерации, то сажевик "наедается".
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вы все опять тут ничего не поняли :ivf:
     
  12. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Я не совсем не прав, может на так выразился, какое то время назад в свободное от работы время занимался прожигами сажевых, которые уже шли на выброс, многим помог.
    Так вот, в некоторых случаях при слишком большом противодавлени даже на холостых, программа нивкакую не давала прожиг, Так же чувствовалась сильная потеря в динамике.
    Я просто садился , прогревал мотор катаясь , а потом давал ей под хвост, после чего противодавление падало и удавалось прожеч фильтр.
    При этом конечно применялись и другие хитрости :)
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    я бы в модс.лв обратился. Там сейчас реально всё сделают
     
  14. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    и на сколько хватало ? месяц, два ?
     
  15. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,005
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    :green::green::green::lol:
     
  16. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Должно быть не менее 3,5 сек/100 по расчёту Хекс редактора. Через тул 32 можно сделать ВДУЛ :ivf:
     
  17. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Сегодня удалось сравнить V-box и RaceChrono на Nokia.
    Замеры ф25 3.5д


    IMG_7893.jpg
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    А зачем ты по мокрой дороге и в горку замеры делаешь? :ivf:
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,091
    Лайки:
    1,256
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Горка рядом. Бросай пить :) по мокрому или по сухому, полный привод до фени, даже не шлифанула.
     
  20. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    если кручу больше 2000об на старте, он буксует всю первую и время никакое, нужен сухой асфальт.
     

Поделиться этой страницей