Ещё немного про разгон... Есть клиентос, Ф11 30д. Пробег по блокам - 385ткм, на приборке 180. Счётчик сажевого фильтра обновлялся 5 раз. Вроде бы всё гут. Противодавление более-менее :
Ну так само собой на момент настройки всё это контролировалось... И было ок. А когда будет время глянуть её ещё раз (вторая половина след. недели) тогда возможно что-то новое прояснится. Может и изменилось что-то за 15 "драгов" До этого момента можно не гадать особо. Однако, что 4.4, что 4.6 вполне по плану для этого случая было Все-таки stage1, с пробегом сажевика около 200к... Если форсы и всё остальное позволят после удаления сажевика без особого дыма выдуть из неё больше, то, по желанию владельца, выдуем ))
Это если давать просраться в момент полного цикла включенного прожига, если же прожиг не активирован, то сажевик забивается на ура и ничего там не продуется. Перед замерами надо активировать прожиг, проехаться, и только потом драговать. Образно, вы драговали в момент когда авто включило прожиг, и результаты само собой хуже.
Вот тут ты не прав... Сажу не возможно выдуть из сажевика в принципе! На то он и фильтр Только сжечь то что сжигается. А сжигается кстати далеко не всё (например частицы присадок в топливо и масло). Потому они и дохнут рано или поздно. Более того - температура керамики дпф, при которой сажа начинает гореть не достигается при обычном "тапок в пол". А только при специально созданной ситуации, которая и является режимом "регенерации". И вот если часто гонять на дизеле, но не давать мотору достаточное количество времени проработать в режиме регенерации, то сажевик "наедается".
Я не совсем не прав, может на так выразился, какое то время назад в свободное от работы время занимался прожигами сажевых, которые уже шли на выброс, многим помог. Так вот, в некоторых случаях при слишком большом противодавлени даже на холостых, программа нивкакую не давала прожиг, Так же чувствовалась сильная потеря в динамике. Я просто садился , прогревал мотор катаясь , а потом давал ей под хвост, после чего противодавление падало и удавалось прожеч фильтр. При этом конечно применялись и другие хитрости