меня вот еще что интересует--какой он то фильтр???у меня стоит такая как бы банка овальная возле двигла где входит зонд лямбда и датчик температуры.после этой банки труба и еще одна банка но уже продолговатая где стоит только один датчик...так вот почему спрашиваю то?одни говорят что первая банка есть сажевый фильтр а другие говорят что другая банка...даже в тис написано что и то и то есть сажевый фильтр только другая банка называется возврятный сажевый фильтр..смотрел даже в каталоге запчастей на заказ здесь и тоже самое что и первая и вторая банка есть сажевый фильтр...скажите какой являеться сажевым тот что возле двигла и там лямбда зонд или тот что стоит посредине авто и какой из них нужно чистить?????
да мыть то и нечего...проблема что если и вырежу и отключат программно то потом не пройду сто..здесь измеряют СО и то что будет высоким и не по норме это точно и потом придется покупать новый сажевый и ставить обратно..заплачу за вырезку а потом за покупку нового...какая то фигня получится
Проверь вначале термостаты. Если они не рабочие, двигатель не прогревается до правильной рабочей температуры, и не включается система прожига сажегого фильтра.
да вроде с температурой норма..на панели показывает нормальную температуру-не низкую и не высокую..стрелка как бы по середине но там нету шкалы с цифрами..
Блудный сын вернулся, Капитана Америки Все показатели должен проверять диагност перед прожигом на компьютере. Если есть отклонения, он попросту не запустит систему регенерации.
Проверь температуру через диагностику. Как правило в южном климате, как у вас, всем термостатам и предпусковому подогреву писец. Никто на это не обращает внимания.
доброго времени суток всем!!!значит забрал сегодня машину с сервиса...едет нормально,тяга нормальная как была и раньше..что было сделано..механик взял спрей для очистки сажевого фильтра и напшикал в фильтр через отверствие где датчик температуры...потом запустил регенерацию через диагностику...я этого не видел как делалось это уже со слов механика как он делал..сказал что регенерация запустилась и фильтр очистился..балончик от спрея я видел и читал что он для очистки фильтров...так вот была ли регенерация или нет я не видел..но машина тянет нормально и потом после теста мехяник сделал еще раз диагностику при мне..ошибок никаких уже небыло..не знаю на долго ли, но пока все в норме..только вот холостой как прыгал при холодном запуске так и прыгает..но ошибок никаких нет..не знаю где смотреть чтоб холостой не дергался на панели приборов...всем спасибо еще раз за советы
А долго на холостых оборотах прыгает?(холодноя и горячая) При этом сильно деграется машина и дым есть? Тему не читал прочел последний пост только.
не заходил долго на форум поэтому не ответил...прыгает холостой постоянно...значит завожу,сразу ничего не происходит все в норме но дым из выхлопной не идет,проходит где то минута и начинает прыгать холостой и как бы подколбасывает двигатель аж звук меняется и вот в это время уже начинает валить дым из выхлопа...я вот думаю может это связано все с сажевым фильтром???также есть мысль что может из-за дросельной заслонки...мне поставили новую но не проводили никакую адаптацию...тупо поставили и все...
уже читал на форумах что может быть от падения напряжения и что при включении нагрузки все становится в норму...пробовал и это,включил все что можно было но холостой так и дергался как и раньше
Так собственно .... тему-то не раскрыли ... реле накала свечей , как-то связанно с прожигам фильтра или нет? То есть, если термостаты работают и двигатель прогревается до 80-90 градусов, то прожиг будет происходить с не исправным реле накала свечей или нет? Ответ получил в другой теме. - Не будет прожигаться с не исправным реле =)