Firefox мы же вроде бы определились в ценовой категории с самого начала.... Любому человеку на б/у авто рынке с первого взгляда ясно, что если не брать дебильно раздутое самомнение продовца, ценовой разрыв этих четырех машин в 3-5 к латами. Увы друзья...... года, и наличие семьи удерживает от безумных покупок
Могу сказать только про е31, машина не хвастает динамикой от 0-100, зато на прямых выдаст 300. Это машина гт класса, давольно мягкая и комфортная ,давольно технологичная,но чтоб обладать ей нужно зарабатывать много.Пс. тема названа не корректно, ЛЮБОЙ японец по комфорту и качеству отделки никогда и близко не будет с немцами.
А вообще у японцев (корейцев) безликие и слизанные машины , не говоря о новых там уже что-то выресовываеться.
Когда-то была шальная мысль на СВХ с БМВ пересесть. Только у того экземпляра салон был с отделкой под дерево. Ехала спокойно для своих 3.3 или 3.2-правду так и не узнал. Внешне прикольная, особенно стекла открывающиеся только на половину. Если прикалывает зачем спрашивать-нравится и есть вариант бери. Когда продавал Поршика 924-го человек предлагал меняться на минивен. Так у него во дворе Лаура стояла. Мне что одно что другое не надо, хотя и прикольные, а человек не спрашивал мнения а собирал!
Где это? Ничего подобного и уж тем-более определенного я в этом топике не увидел. Зато увидел: В этом ключе, вроде, всё и происходит дальше... Без отклонений Не соглашусь. Как минимум достойную Супру не получится купить даже примерно в таком "разрыве". Поэтому я и решил что спектр "интересов" достаточно широк. И что интересна сама тема "достойных японцев". Никогда не надо сваливать на года и наличие семьи не очень хорошее финансовое положение
Но вернемся к SVX... Машина эта не имеет даже близко "уровня 850". Двигатель, трансмиссия, салон... Абсолютно всё не заслуживает хоть какого-либо внимания и не имеет особой ценности. Хотя найти почитателей можно конечно.. Они есть практически у любой модели, если хорошо поискать. Единственный интересный момент в SVX - она по-своему уникальна для модельного ряда Subaru. И всё...
Некоторое время назад это было так... Но современные лохусы удачно поспорят с этим утверждением Просто не надо это было никогда японцам... Другая идеология изначально. И другие ценности. А сделать-то могли уже давно, но работали над другой нишей рынка просто... В итоге, по общим результатам продаж, всё-равно обошли немцев (я про Toyota, например).
За мнения спасибо!!!!! Ценю!!!! А насчет финансового положения.... И семьи! Тема займен не одну страничку! Все зависит от собственной ответсвенности, долга перед семьей.это кто как к этому относится.... Кому то хорошо жить в малосемейке и ездить на е60 М . Я выбрал : никогда не закрывающиеся машины в своем дворе и 7 минут до моря на велике. Думаю эта тема про семью зарыта! А насчет машин- пригнал от Гоблинов SVX. Я реально никогда в ней даже не сидел. Но вернусь в Литву, обязательно проедусь. Я поделился с Вами всеми своей мечтой о покупке 4 машин которые...... Снова повторюсь- со спортивной стороны не имеют для меня особого значения! Но в качестве дизайных работ запали в душу Спасибо всем за участие!
Всё понятно... Просто фраза про "дебильно раздутое самомнение продовца" была лишней Рынок формирует не только предложение, но и спрос. И если кому-то покажется что 20-100к за "старое ведро" это нереально, то всегда нужно понимать что все-таки очень часто эти "запросы" имеют обьяснение.. Основное из них - согласие некоторых покупателей платить столько. Просто потому что сложилось так. Исторически PS И выбирать "между" иногда нет надобности. Это я и называю - "всё хорошо" Ничего персонального во всё написанное выше не вкладывал. Просто мысли по теме. PS2 "Со спортивной стороны" все обсуждаемые автомобили ничего особого не представляют УЖЕ. Но всё-же... Есть интересные автомобили - "легенды", а есть просто из разряда "а мне нравится". В какие вкладывать силы и средства- дело хозяйское.
Слушай firefox если ты реально хорошо рубишь, подскажи не по теме. У меня для поездок по делам к Вам в Лас-Ригас е46 330 дизель на томате. Я тут спрашивал у народа, но мне так ни ктоничего и не ответил.мне в БМВ центре сказали если прошить програму и добавить 25 коней, то с механикой все в порядке, а вот томат начнет через полгода дергатся рывками... Это правда? Но люди же чипуют. Спасибо
Нет четкой зависимости от "чиповки". Есть зависимость от усталости трансмиссии в целом и от того кто за рулём.
Я так не думаю И не только я... Знаю нескольких людей которые предпочли LS, выбирая между ним и S классом (речь о новых)... А это о многом говорит. Это если мы говорим о комфорте... А если переключиться на технологичность, то аналога LF-A у BMW вообще нет даже рядом... Как бы не хотелось с этим поспорить...
Кстати - не плохо так-же вспомнить о CT... Я катался на таком несколько дней. В максимальной комплектации.. Аналога среди немцев тоже не припомню... Хотя очень старался... В общем - стереотипы всё это. Про немецкие машины.