в наличии больше ни в одном каталоге не просматриваются, думаю что только остатки если у кого-то остались
а на е60, нету таких? http://www.bmwpower.lv/files/member_galleries/6481/9306/500/1457596856_1446.jpg
Вобщем тоже поимел не очень приятный опыт с этой фирмой. Нужен был подкрылок. Позвонил Кенни, спросил имеется ли в наличии. Он перезвонил, сказал, что на месте нет, но сегодня в 16-17 привезут. Говорю, что я сегодня уже не поеду, но завтра можно смело ехать брать? Да. На следующий день в обед еду через весь город в Илгуциемс, а там мне говорят, что подкрылки не привезли, извиняйте. Через какое-то время мне перезванивает какой-то человек, может и сам Кенни, не разобрал, честно говоря и предлагает мне подъехать за подкрылком в центр. Я говорю, что я сегодня уже в Илгуциемс мотался и может вы мне его в Кенгарагс привезете, раз уж это ваш косяк? Не не не, или приезжай в центр сейчас или потом к нам магазин. Пришлось просить друга, который в Задвинье был, чтоб он подъехал в магаз и забрал.
считаю что по совести Кенни должен накинуть тебе на бенз из Кенгарагса в Ильгуциемс и обратно. сколько там примерно?
Очередное нытьё? В результате подкрыльник получен? Другое дело что поехал сделать предоплату в автомагазин одной из самых крупных сетей за колодки. Выяснилось что по телефону продавец не долго думая предложил более дешёвый аналог. Хорошо поехал лично. Так бы купил по двойной цене не нужную запчасть.
А в хер тебе не свистнуть? Я вообще охреневаю местами, без предоплаты все и терки врубают. Кени, конечно, тот еще распиз@яй, но блеа всем все привозить заепется, или на складе зависнет куча "заказанного" без предоплаты говна. Забирал на днях мелочевку, в виде кнопок, позвонил, сказал, что еду, все было на месте.
сейчас в день уходит по 3-4 комплекта подкрыльников, в тот же день привезли всего два комплекта и они сразу же уже ушли на утро следующего дня, а потом ты приехал чуть раньше, чем привезли новую партию. за резервацию товара могу ручаться только в случае предоплаты или если это конкретный знакомый человек, потому что приходит клиент, он не говорит что ему надо и ему это дают и никто не спрашивает договаривались с ним заранее или нет. 3 из 10 договорщиков не доезжают, это нормально.
я редко бываю в магазе, часто бывает если куда-то еду, то доставляю товар, если по пути. а товара без предоплаты уже псц сколько скопилось, всякого специфического говна
В хер сам себе свистни. Я потратил свое время по их вине и предложил им потратить их в качестве извинения. Что не так?
Я спросил могу ли я приезжать на следующий день за подкрылком. Мне был дан вполне однозначный ответ "Да". Никакого разговора о предоплате или еще чем-то, так что сейчас за отговорки? Гонять по два раза клиента, видимо, тоже нормально. Я никого ни за что не агитирую, я поделился опытом.