тут просто никто не любит вникать и тратить время на мозгоепов, ничего при этом не зарабатывая. ну не вернется этот человек с подкрылками на которых заработок 3 евро, только говно в нете напишет))))
я совершенно не понял в чем он не прав и почему "мозгоеп"? Заказал заранее, приехал с деньгами как договорились, его послали...профит! Человек 1. Не вернется 2. Отговорит знакомых тут что-то покупать 3. Особо разозлившийся еще и отзыв плохой накатает, ан форуме напишет..... Учитывая, что клиентов и так мало, это супер грамотная бизнес-стратегия
это не моя бизнес стратегия, я говорю обобщенно и про торгашей и про клиентов, которые из-за всяких мелочей спать спокойно не могут. оборота нет и выбора нет - посмотри по факту, подкрылки проданы, деньги заработаны, а клиент зачем то пишет и пишет
Kenny, лампочки мне заказал? Соглашусь, что 80% клиентам товар нужен срочно и по самой дешевой цене Приходит заказ, звонишь через 30 минут а человек говорит, что заказал в нескольких местах и уже едет куда-то забирать...
1. Обязательно вернеться, когда при следующем поиске запчасти обнаружит самую дешевую цену, доступность, и забудет про все
Кенну сделайте сайт грамотно, чтоб там и цены были и сразу оплата. Тогда проблем меньше будет. И вообще переежайте в пурчик или плевки :-D:-D:-D
Так в чём проблема была перед тем как выезжать позвонить ещё раз? Сэкономил бы время и деньги. Лень было?
ну так а правильно, что пишет. Магазин заработал, а клиент потерял лишнее время и нервы. Или клиент должен за магазином бегать, умолять что бы продали? я бы скорей не вернулся (думаю не один я такой) это называется сервис? вообще то магазин в подобных случаях должен позвонить, предупредить и извиниться, раз такая лажа с какого перепугу клиент должен в 10 раз чето уточнять, раз все договороено? это называется "распистяйство в полном смысле со стороны магаза"
PavelSSS, открой тут магазин и поработай какое-то время. Потом сверимся с твоими текущими словами. Меня, к примеру, смешали с говном на другом форуме из-за того, что я не ответил на смс. Пришлось даже отдел бизнес клиентов мобильного оператора подключать, чтобы доказать факт того, что никакие смс не получал
Только некоторые так некрасиво ведут себя в предыдущий раз, что совесть не позволяет вернутся. Заказывать то заказывают, но через "подставных" лиц
я говорю просто как это работает в Киеве, где клиентов в разы больше и с точки зрения рентабельности, нет такой необходимости в более высоком сервисе... и как бы реально логики работать так.....что самое удивительное, почему считают, что так и надо, хотя сами то налажали....странно объяснять очевидные вещи
никто-никому-ничего не должен. клиент знает, что были накладки и для собственной же "безопасности", должен позаботится о себе сам. если жмешь каждую копейку, будь готов к таким вариантам. не готов, Сенсон (не говоря о официалах) имеет склад запчастей (хотя старые пластмаски на заказ )
какие накладки? какая безопасность? Договоорились со вчера на сегодня..... О каких накладках предупредили клиента? откуда он это может знать? И мне упорно хотят доказать, что клиент - "сам дурак"? как? сколько жил в Киеве и сколько там всего заказывал, никакой лажи никогда не было. Если была, то предупреждали, извинялись, находили решение
Вбирай VIN тут -> http://www.etk.cc Найдённый код детали вписывай сюда -> http://www.elmimotors.lv/catalog&id=4 Заказ оригинала - каждую среду в 14:00, груз - каждый понедельник. Если устраивает цена и сроки - кидай в корзину и оформляй заказ.