В общем, пока ты тут без опыта работы, дискутировать нет смысла. Себя ограничил от таких ситуаций простым способом - приём заказов только в электронном виде. Нет времени и/или желания на оформление - значит не такие уж и серьёзные намерения.
вполне нормальная и работоспособная практика я, к примеру вообще не признаю магазы, где надо куда то дозваниваться, диктовать то, что мне надо заказать, это как минимум неудобно
Кенни мне через форум дал свой номер и сказал звонить напрямую ему, если что-то нужно будет, что я, собственно и сделал.
кстати мало кто знает, что эта фраза была сказана владельцем одного отеля, который указал своему персоналу на клиента, сидевшего в холле, и сказал примерно следующее: «Вот этот клиент всегда прав, он только что оплатил пентхаус на полгода вперед»
Это чушь. Но я понял ваш посыл - иметь дела только с теми, кто "может оплатить пентхаус на полгода вперед".
Тут палка с двумя концами получается, правильно сказано было, что без предоплаты нечего даже дёргаться и резервировать что-то, т.к. очень большая вероятность того, что покупатель не приедит. Согласен, что, приехав в магаз и узнав, что обещанного нет на месте, тоже неприятно, поэтому всегда лучше отзвонить непосредственно перед выездом. Может на Украине с этим легче - не приехал один, приедут 5 других в этот же день - рынок больше, обороты больше, соответственно и доставку можно сделать бесплатной, если в кузове ещё 10 заказов лежит, которые по пути раскидать нужно. У нас же беспонтово везти одну деталь через весь город, когда ты с неё поимеешь 10 евро. Опять же дело в том, что все ориентируются на цену, у кого дешевле, у того и берут, просто тупо обзванивают, строчат смс с одним только вопросом - сколько стоит? Покупатели обнаглевшие стали - хотят мега сервис за 5 копеек. Наверное, так во всех сферах, во всяком случае в недвижке и бухгалтерии так и есть. Бывает, хочет чувак снять хату, едешь из Плявниеков в задвинье, ждёшь, а он тупо не приезжает или приезжает, смотрит, всё устраивает его, якобы, говорит - "точно буду арендовать, никому больше не предлогайте, иду за деньгами в банкомат“ и пропадает. Так что сам поддерживаю принцип - кто первый платит, тот и получает товар. Такие нюансы нашего рынка, нужно с пониманием относиться друг к другу. В данной ситуации, думаю, правых и виноватых нет.
рука-лицо это не реалии рынка, а распистяйство со стороны магазина, почему никто не желает этого признавать? какие гордые продаваны, блин. Гордиться распистяйством?
таких магазинов в ЛВ нет. зарубежные yoox.com и http://der-rollenshop.sportkanzler.de все четко, без ху@ты .. но блеа .. посмотри их обороты и рынок. yoox вообще красавцы, если косячат, присылают ништячки.
заказал-оплатил-получил, если не оплатил .. ну, сорри. какие претензии? я без предоплаты работаю только с проверенными клиентами и с гос. заказами. частникам даже смету не буду составлять если он просто позвонил и попросил что то там посчитать.
чего нет? есть, где не надо звонить и диктовать. Но добрая половина без корзины на сайте..... У нас же - наоброт, даже в самых простых инет-магазах, где склад=квартира, даже там есть возможность заказать через сайт спокойно. Там где надо звонить - это очень и очень редкое исключение.... так и должен рабоать обыкновенный интернет-магазин...
посмотри их обороты и их рынок! на запчастях в ЛВ нет такой варки/объемов, что бы делать такой сервис как у yoox.com ксстате, dion.lv норм работает, не надо звонить, но все портят курьеры омнивы .. блеа ..
в данном примере никто предоплату не указывал, не требовал и не просил. Тем более, что замечено, что товар ходовой и быстро находятся пкоупатели..... если брать твой подход, то это, к примеру, с тобой связывается клиент, вносит предоплату, приходит забирать заказ, а ты его товар продал уже кому то другому.....это примерно так выглядит.......надеюсь ты так не работаешь
о.к. берем зарубежные магазины, заказал-оплатил-подтвердили заказ-отправили-получил. в ЛВ, как Кени уже сказал, есть куча дебилов, которые закажут по телефону, их это ни к чему не обязывает и у тебя потом товар валяется. ходовой, да, можно держать на месте, он и держал на месте. разобрали, откуда он мог знать, что персонажи, что забрали, не тот кто позвонил и не представился? я к чему, если нет оплаты, нех качать. такие реалии у меня вообще другая схема, я без договора не работаю. с клиентами не проверенными, без предоплаты не работаю тоже. проверенным, можем и в кредит построить.
по телефону нельзя было спросить и записать?(магазин настолько бедный что нет компа, блокнота, ручки?) Или клиент отказывался представляться? - сомневаюсь... кто устанавливает правила покупки - клиент? со стороны магазина была предложена предоплата для гарантии резервации или сообщены другие условия, при которых товара в наличии может не быть? ну ты ведь соблюдаешь условия договора, те условия, о которых договариваетесь с клиентом?
А почему это не мог сказать продавец, когда ему звонили в первый раз? Почему он сказал - ок, приезжайте?
когда приходит клиент он просит товар, ему этот товар дают, никто не спрашивает "а вы резервировали? нет? ну тогда вам не продам, потому что возможно приедет тот, кто резервировал", ну не могу я контейнерами заказывать эти подкрыльники