товар, который резервировали можно отдельно отложить для клиента, который заранее договорился о его покупке. Что в этом криминального? (в крайнем случае, если уж так продать не втерпеж, можно позвонить клиенту и уточнить самим - точно ли он приедет) он же вчера договорился, что приедет, в че проблема? ели сложно записать его было? без договора или расписки никто никому ничего не обязан, но есть такие понятия, как хороший и адекватный сервис и как распистяй-сервис. Считаю, что гонять по клиента 2 раза по вине магазина - это неадекваный сервис. хохол у тебя на голове. Про права потребителей я не пишу, ничего незаканного тут нет, ибо все без договора.... жопа жопой, а сервис лучше меня просто реально удивляет и забавляет позиция магазинов, которые считают, что так правильно поступать с клиентом тут не стоко важен конкретный конфликт, сколько общий подход....а он удивляет дело не в конкретно распистяйстве (везде такое случается), только вот считать, что это правильно и "я так и дальше буду работать, на клиентов насрать", как то очень удивительно звучит, не встречал такого ранее.. что такого попросил клиент? что бы ему привезли тот товар, которого по предварительной договоренности не оказалось в магазе по вине магаза? в чем поклон? в этой теме полно конструктива для данного магазина. Отзывы, пожелания от клиентов, предложения по оптимизации......другое дело, что нафиг никто к ним не собирается прислушиваться.... то есть магазин экономит время-деньги и это нормально, а что клиент по вине магаза потерял время, так это проблемы енотов? это плохо со стороны клиентов. Если заказы не дррогие и товар ходовой, на такое можно наверно не обращать внимания или закладывать небольшие риски-потери. В случае дорогого-редкого, предоплата. ну так клиент то все успел и договорился....Или ему с 6ти утра дежурить у магазина пока откроется что бы ни дай бог никто не выкупил раньше
Ты прав, Маки. Поэтому, теперь даже на пружинки суппортов за 2EUR приходится выставлять счёт на предоплату... Самое интересное, что вот такого типа заказы всегда проходят без проблем, потому что экономятся сотни евриков. В то же время, стоит не прийти в срок одному болтику из ~30, при общей сумме заказа в 20EUR, то всё, прогорела сделка века.
А так практически всегда. Есть определенный вид людей, который дорвавшись до каких-то рычагов влияния над другими людьми, начинают их кошмарить. Смысл лишь в том, чтоб показать свою значимость. Проблемы решать такое поведение только мешает.
В таких случаях очень удобно европейская практика. Орёшь на саппорт , то тебя вежливо пошлют на йух и спокойно вернут бабки. Но мы же живём в другой стране с нашим менталитетом, когда каждый кто прав, надевает корону на голову.
Невозможно нормально поклеить машину за 1150 евро вместе, где в цену заложен материал + подготовка машины + работа. Другое дело, зачем взялись делать за такую цену? Согласились сделать за лимонад, сделали так же = сами виноваты.
Выглядит хорошо. Не берусь судить качество поклейки, но визуально все было четко, как клиент я был бы доволен.